Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Памятка по ведению дневника для учащихся начальных классов». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
В соответствии с общепринятыми правилами, форма документа должна содержать следующие данные: Шапку документа, которая включает в себя сведения о компании, наименование и дату составления приказа; Определение причины, по которой действующий руководитель отсутствует на рабочем месте с указанием продолжительности; Базовую информацию о действующем руководителе; Базовую информацию о работнике, на которого возлагается обязанность по замещению директора (ФИО, должность, при наличии табельный номер); Период, в течение которого сотрудник должен замещать руководителя; Функционал, выполняемых заместителем обязанностей. Эту часть приказа лучше отразить подробно с целью сведения к минимуму возможности разногласий; Информацию о заработной плате, которая предложена заместителю; Размер оплаты, которую получит работник; Итогом заполнения приказа является включение в него данных об ответственном за выполнение документа работнике компании.
Приказ о назначении исполняющего обязанности директора образец
Разновидности общеобразовательных учреждений
Начальная школа. Это первые четыре класса обучения ребенка. В 1 класс детки поступают согласно результатам определенных тестов, позволяющих определить степень их готовности к обучению в школе. Главная задача учителей тут – не только дать ребятам знания, но также и научить их учиться, привить интерес к наукам.
Средняя школа. Можно сказать, что это промежуточное звено между начальной и старшей школами. Занимает период с 5 по 9 класс, возраст учеников колеблется от 9-10 до 14-15 лет. После окончания данного периода желающие могут поступать либо в старшую школу, либо же в учреждения профессионального образоввания (начальные или средние).
Старшая школа. Обучаются дети в 10-11 классах, возраст которых от 15 до 17 лет. Тут происходит более глубокое изучение наук, подготовка к поступлению в ВУЗы. По окончанию ученики получают аттестат о среднем полном общем образовании. Для некоторых видов деятельности этого уже достаточно.
Реорганизация и ликвидация
Мероприятия, связанные с изменением организационно-правового статуса учебных заведений, проводятся по решению исполнительного органа регионального, федерального или местного уровня. Реорганизация и ликвидация учреждений выполняется в соответствии с положениями гражданского законодательства с учетом специфики, предусмотренной в ФЗ №273. Формирование образовательных организаций осуществляется аналогичным образом. При принятии решения исполнительным органом соответствующего уровня должна быть проведена оценка его последствий. Анализ результатов проводит специальная комиссия
При реорганизации или ликвидации образовательного учреждения, расположенного в сельской местности, во внимание принимается мнение местных жителей. В соответствии со ст
22 (части 13 и 14), порядок, в соответствии с которым выполняется оценка последствий решения, а также формируется специальная комиссия и подготавливается заключение, определяется Правительством РФ либо компетентной региональной структурой.
Как правильно написать наименование образовательной организации?
Как правило, его включают в наименование по решению учредителя или желанию образовательной организации для информирования обучающихся и родителей. Перечень дополнительных функций установлен статьи 23 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ. Этот перечень открытый, поэтому в наименовании можно указать любые дополнительные функции, которые выполняет организация и которые связаны с образовательной деятельностью. Личное имя гражданина, которое присваивается образовательной организации, является одной из форм увековечения памяти героев, государственных или общественных деятелей. Присвоение имени может выступать также в качестве поощрения образовательной организации.
В отдельных регионах образовательным организациям присваивают имена благотворителей, которые своей активной деятельностью внесли значительный вклад в развитие образования. Порядок присвоения имени гражданина, как правило, определяет орган власти субъекта РФ или муниципального образования, на территории которого проживал гражданин. Например, Порядок присвоения имен государственных и (или) общественных деятелей, благотворителей организациям и объектам собственности города Москвы утвержден .
Внимание: документы, которые подтвердят законность использования имени гражданина в наименовании образовательной организации, понадобятся при госрегистрации устава или изменений в него при изменении наименования К таким документам относят: распорядительные акты учредителя или органа, который уполномочен принимать решение о присвоении имени гражданина и использовании его в наименовании
О наименовании школы в аттестате
Унифицированная форма госзадания предусмотрена только в отношении учреждений федерального уровня. Для региональных и муниципальных бюджетников формуляры разрабатывают органы власти субъекта или МО.
Бланк для федералов закреплен Постановлением Правительства РФ от 26.06.2015 № 640.
Структура формуляра предусматривает четыре отдельные части:
- титульная информация — раскрывает сведения об учреждении, видах деятельности, регистрационных кодах, информацию об учредителе или ГРБС;
- часть № 1 — отражает ключевые показатели доведенных госуслуг;
- часть № 2 — сведения о выполняемых работах, доведенных до учреждения на соответствующий период;
- часть № 3 — сведения о контрольных мероприятиях.
Для каждой части предусмотрены самостоятельные разделы, в которых детализируется информация об объемах, качестве порядке оказания, потребителях и ценах.
Как правильно пишутся названия высших учебных заведений?
Ошибки в названиях высших учебных заведений особенно частотны и особенно несимпатичны. Действительно, учиться в вузе, окончить вуз и не знать, как пишется название родной alma-mater и стыдно, и обидно. При составлении резюме, написании автобиографии очень часто все слова в названии учебного заведения пишутся с заглавной буквы: Московский Государственный Университет, Сибирский Государственный Университет Путей Сообщения, Дальневосточный Федеральный Университет.
Видимо, значимость слов государственный, федеральный, университет заставляет думать о том, что они непременно должны писаться с большой буквы.
Возможно, ориентация на расшифровку аббревиатуры заставляет каждое слово названия ошибочно писать с заглавной буквы. Зачастую ошибочное написание можно увидеть не только на обложках курсовых и дипломных работ студентов, но и на первых страницах их зачётных книжек.
«Первое слово дороже второго», — так говорят маленькие дети, если возникает какая-либо спорная ситуация. В названии учебного заведения шутливое выражение «первое слово дороже второго» означает только одно: с заглавной буквы пишется первое слово названия, например: Дальневосточный федеральный университет, Сибирский государственный университет путей сообщения, Московский государственный университет, Санкт-Петербургский государственный университет.
Если не следовать этому общему правилу, то в написании одного только названия вуза можно сделать не одну, а сразу несколько орфографических ошибок, если все слова писать с заглавной буквы: Балтийский Федеральный Университет Имени Иммануила Канта. Несправедливо считать ошибки такого рода недостаточно серьёзными, незначительными. В сущности, эти ошибки — то же самое, что, например, четыре ошибки в слове ещё (исчо). Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта — таково грамотное написания названия вуза, где с прописной буквы пишутся первое слово и, естественно, имя и фамилия учёного.
Правило «первого слова» действует в названии любого учебного заведения, например: Екатеринбургское суворовское училище, Московский кадетский корпус героев космоса, Московский институт международных отношений.
Аналогичное правило действует при написании иностранных учебных заведений: Бостонский университет, Нью-Йоркский университет, Кембриджский университет, Пекинский университет, Токийский технологический институт.
Итак, в названии высшего учебного заведения первое слово пишется с прописной буквы.
Наименование образовательного учреждения что писать
N ДЛ-151/17 О НАИМЕНОВАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Министерство образования и науки Российской Федерации в связи с участившимися вопросами по переименованию образовательных учреждений в связи с вступлением в силу с 1 сентября 2013 г.
Федерального закона от 29 декабря 2012 г.
N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон об образовании) информирует. Согласно части 5 статьи 108 Федерального закона об образовании наименования образовательных учреждений подлежат приведению в соответствие с указанным законом не позднее 1 января 2016 года. В соответствии с частью 5 статьи 23 Федерального закона об образовании наименование образовательной организации должно содержать указание на ее организационно-правовую форму и тип образовательной организации.
При этом необходимо иметь в виду, что согласно части 6 статьи 108 Федерального закона об образовании при переименовании образовательных учреждений их тип указывается с учетом их организационно-правовой формы.
Типы образовательных организаций установлены в части 2 статьи 23 Федерального закона об образовании.
В свою очередь понятие «образовательная организация» используется в Федеральном законе об образовании, в связи с тем, что образовательные организации могут создаваться не только в форме учреждения. Согласно части 1 статьи 22 Федерального закона об образовании образовательная организация создается в форме, установленной гражданским законодательством для некоммерческих организаций. Организационно-правовые
Типам образовательных
организация посвящена
статья 23
Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации». Из нее мы видим, что в нашей стране
существуют такие ОО:
-
Дошкольные.
Проще говоря, это детские сады. Их тоже
существует несколько видов, но на них мы в этот раз подробно останавливаться не
будем -
Общеобразовательные.
Имеются в виду школы и подобные им заведения – о
них тоже в этот раз не говорим. -
Профессиональные.
Здесь обучают по программам
среднего профессионального образования и профессионального обучения. -
Высшего
образования.Здесь дают высшее
образование и занимаются наукой. -
Дополнительного
образования.Это всевозможные
курсы и кружки, которые могут посещать как дети, так и взрослые. -
Дополнительного
профессионального образования.Здесь обучают по дополнительным профессиональным программам, то есть проводят
курсы повышения квалификации и профпереподготовки.
ОО из третьего пункта мы
привычно именуем ссузами, из четвертого – вузами.
Справочники типов и видов образовательных учреждений
Средняя общеобразовательная школа
Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов
Начальная общеобразовательная школа
Основная общеобразовательная школа
Начальная общеобразовательная школа-интернат
Основная общеобразовательная школа-интернат
Средняя общеобразовательная школа-интернат
Средняя общеобразовательная школа-интернат с углубленным изучением отдельных предметов
Общеобразовательная школа-интернат с первоначальной летной подготовкой
Общеобразовательная школа-интернат с первоначальной летной подготовкой
Учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Детский дом (дошкольного, школьного возрастов, смешанный)
Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Специальная (коррекционная школа-интернат) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Детский дом семейного типа
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии
Специальная (коррекционная) школа – детский сад
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа
Специальная (коррекционная) школа-интернат
Оздоровительное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении
Санаторный детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Специальное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением
Специальная общеобразовательная школа
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа
Образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи
Центр диагностики и консультирования
Центр психолого-медико-социального сопровождения
Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции
Центр социально-трудовой адаптации и профориентации
Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения
Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа
Вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения
Открытая (сменная) общеобразовательная школа
Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа при исправительно-трудовых учреждениях (ИТУ)
Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа при воспитательно-трудовых колониях
Образовательные учреждения начального профессионального образования
Образовательные учреждения среднего профессионального образования
Образовательные учреждения высшего профессионального образования
Почему так важно, чтобы учреждение было в реестре?
Если заведение, предоставляющее образовательные услуги, не имеет лицензии (лицензия отозвана или не получена вообще), оно не имеет права никого учить. Соответственно, любой документ об образовании не несет юридической силы (не действителен).
Важна и аккредитация учебного заведения, которая влияет на возможность выдавать документы государственного образца.
Но это еще не все. Даже если официальный документ не требуется, и вы хотите получить какие-то знания просто для себя, факт отсутствия лицензии должен настораживать. Организация, которая отвечает за предоставленные услуги, заинтересована работать официально.
Если никакой лицензии нет, это может означать, что у организации проблемы с законом, либо просто нет необходимой материальной базы, педагогического состава, нет подходящих помещений. Образно говоря, новые знания будут получены в «шарашкиной конторе» с «филькиной грамотой» на выходе.
Вот затем, чтобы не оказаться в такой ситуации, и нужно проверять наличие лицензии. А значит, следует обратиться к Реестру образовательных учреждений.
Где находится номер вашего диплома о высшем образовании
Если вы ищете данные в документе, который выпущен относительно давно до 2014 года, то серия и номер написаны на лицевой части документа под словом «Диплом». Над ними расположен герб государства России. Обычно указывается и вид диплома.
В современных документах, изготовленных и выданных выпускникам после 2014 года, эти основные данные находятся немного в другом месте. Для их поиска необходимо опуститься в нижний левый угол. Там вы найдете серию из 6 знаков и семизначный номер. Между серией и номер сделан пробел. Там же указана квалификационная категория. Если вы учились 4 года, то бакалавр, если пять, то специалист или магистр. Для будущих преподавателей, ученых лучше заканчивать магистратуру. Если же вы не планируете этого, то достаточно получить диплом специалиста. Герб Российской Федерации на дипломах ВУЗов теперь расположен слева выше и справа в центре.
Новые дипломы имеют более высокую степень защиты от подделок. Применяются новые современные технологии изготовления: лазер, магнитные свойства. Внешний вид дипломов может немного отличаться в зависимости от ВУЗа.
Часто бывшие выпускники ВУЗов при приёме на работу не могут самостоятельно разобраться и найти свой номер и серию диплома. Это объяснимо, т.к. и в дипломе, и во вкладыше к диплому много разных числовых данных. Как найти эти данные и зачем нужно их показывать в своём резюме?
Функциональные возможности ЦОС «Моя школа»
«Моя школа» — федеральный портал с доступом к образовательным сервисам. Он реализует следующие функции:
- Работает с сервисом электронных журналов (ведется учет посещаемости и успеваемости);
- Сервис корректировки электронных дневников, включающий в себя корректировку учебных планов;
- Взаимодействие с библиотекой цифрового образовательного контента (в том числе возможность его использования педагогическими работниками);
- Работа с текстовыми документами и презентациями;
- Создание персональных и групповых онлайн коммуникаций;
- Возможность контроля питания ребенка (учет покупок в школьной столовой);
- Создание условий для эффективного вовлечения родителей в образовательный процесс;
- Возможность проводить видеоконференции.
ПРИКАЗЫ ПО АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
•соблюдение правил внутреннего распорядка деятельности;
•эксплуатация зданий, помещений;
•транспортное обслуживание, внутренняя связь;
•обеспечение безопасности организации.
Таким образом, приказы организации, посвященные вышеперечисленным вопросам, будут считаться приказами по АХД со сроком хранения 5 лет. Кроме Перечня 2010 руководствоваться нечем: другого нормативного или методического документа по делопроизводству, который содержал бы перечень административно-хозяйственных вопросов, нет.
Если приказы по личному составу отделить от остальных довольно легко, то с приказами по административно-хозяйственным вопросам часто возникают трудности. Многие секретари решают проблему кардинально: просто не выделяют эти приказы в отдельное производство и все, что не по личному составу, относят к основной деятельности. Такой подход, по крайней мере, исключает ошибку и несвоевременное уничтожение приказа по основной деятельности, неверно отнесенного к АХД. Если приказов в организации не много и их решено хранить только 10 лет (потому что организация – не источник комплектования госархива), то указанный способ вполне имеет право на существование.
Какое бывает образование для резюме
Несмотря на то, какое образование вы получили, очень важно, чтобы этот раздел был понятным и рекрутер смог легко найти самую основную информацию.
Оформляя раздел “Образование”, придерживайтесь следующих шагов:
- Напишите полное название учебного заведения, которое вы окончили или в котором учились, а также город/страну, где оно находится;
- Добавьте период вашего обучения “от и до”, давая четко понять, что вы уже окончили учебу, или еще в процессе;
- Укажите вашу специальность, а если их несколько, сперва укажите ту, которая релевантна к выбранной вами должности;
- Укажите полученный диплом или любой другой сертификат/документ, который подтверждает вашу квалификацию;
- Если необходимо, можно указать средний балл аттестата или диплома (GPA).