Экономика в cs go: Правильная покупка

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Экономика в cs go: Правильная покупка». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


При полноценной игре необходимо закупаться дополнительным снаряжением. Сюда входит: Арморы (Первый и Второй), щипчики для разминирования бомбы и Zeus x27. Отдельно стоит добавить бомбу, которая дается в рандомном порядке одному из игроков атаки (если цель карты заключается в установке и обезвреживании бомбы). Бомбу можно передать в любой момент, кроме непосредственной установки. После установки бомбы до взрыва отделяет всего 40 секунд. Процесс установки бомбы занимает 4 секунды.

При обезвреживании бомбы спецназ может использовать щипчики (дефьюз киты), которые стоят $450, но в два раза ускоряют процесс обезвреживания (5 секунд против 10).

Первый армор отличается от Второго тем, что не предоставляет игроку шлем. Стоимость Первого армора равна 650$, а Второго – 1000$.

Что касается Zeus x27, то это довольно-таки бесполезное оружие. При стоимости в $200 награда за убийство 0. Кроме того, у него ограниченный радиус действия, а также отсутствует шанс на ошибку при выстреле. Однако, при успешном попадании в любую часть тела, противник умирает в 10 случаях из 10. Использовать его рекомендуется из укрытий.

Следите за экономикой противника — это ключ к победе

Считать деньги противника невероятно важно: это позволит предугадать потенциальный раунд от оппонента. Защита проиграла бай, и это их первое поражение? Кажется, у них нет денег, а вы сможете нафармить себе на будущие раунды с помощью дробовиков и ПП (если, конечно, вы уверены в своем скилле). Атака поставила бомбу, но проиграла третий раунд подряд? 90% на то, что у них пойдет фулл-бай.

Да, в CS:GO легко можно выиграть и с фулл-эко, но в матчах с равными соперниками знания экономики помогут как минимум контролировать ситуацию на макро-уровне. Да-да, математика, наконец-то, пригодилась нам и в реальной жизни!

Гайд по экономике CS:GO — советы, таблицы, классические раунды

Получается, что важным фактором в игре не возможность быстро убивать в кс го, а убивать правильным оружием, которое способно принести наибольшую выгоду геймеру. Если не принимать во внимание технические параметры использованного для убийства оружия, то кратко можно формулу расчета прибыли охарактеризовать так – чем хуже оружие, тем больше вы получите денег за убийство.

Она решает то, сколько игрок заработает в определенной ситуации, определяя тем самым ход событий в матче. Это действительно важная составляющая всей игры, поэтому про нее нужно знать как можно больше.

Для работы с экономикой в Counter-Strike: Global Offensive есть окно статистики. По умолчанию оно вызывается клавишей TAB. На нем между составами команда расположена полоса с историей раундов.

Всего можно иметь только 16000 долларов. Если игрок достигает этого лимита, то деньги ему больше не прибавляются.

Для работы с экономикой в Counter-Strike: Global Offensive есть окно статистики. По умолчанию оно вызывается клавишей TAB. На нем между составами команда расположена полоса с историей раундов.

Если Вы проиграли раунд, у Вас на руках ~1500$. В таком случае покупается пистолет и остаётся 1000$. Если-же вы снайпер, тогда пистолет не советую покупать, т.к. этих 500$ Вам и не хватит на AWP.

Кроме игры в КС «Зевс» с детства увлекался спортом. Традиционный распорядок дня у Даниила «Зевс» Тесленко был следующий: с утра он шел в школу, потом в тренажерный зал, а затем в компьютерный клуб. Молодой «Зевс» в КС:ГО старался играть постоянно: по выходным, после учебы и даже во время занятий в школе.

Сколько платят за убийство с зевса в кс

  1. Первое это ваши очки – это ваше общее количество килов и огневой помощи в убийствах в одной игре.
  2. Второе это сколько противников уничтожено – столько очков и добавится к счетчику опыта.
  3. Третье это победа – за нее вам дают бонусные очки.
  4. И последнее это ваш коэффициент – каждый режим игры имеет свой личную систему для начисления поинтов. К примеру, в гонке вооружений – коэффициент отсутствует. (т.е. сколько килов сделал столько и получил поинтов).

Здесь ответ очевиден – за поражения. С каждым вашим поражением у вас снимают очки так называемого “скрытого рейтинга”.
Существует несколько причин благодаря которым могут понизить ранг:

  • Покинутая игра в матчмейкинге;
  • Если вы были исключены из игры голосованием, а команда в конце концов проиграла;
  • За огонь по союзникам;
  • Если вы играли игру с нечестным игроком и апнули новое звание , то все игры с этим игроком аннулируются;
  • Если ваша команда приняла решение сдаться
  • Просто исполняйте задания. (Если проходит какая-то операция – следует сразу
  • Также нужно играть постоянно. За постоянную игру каждую среду Valve выдают некий бонус, который вносит еще один коэффициент к увеличению вашего опыта.
  • Принимать участие в патруле. За это вы тоже получаете очки. Каждое правильное решение награждается.

Этот опыт особо влияния на игровой процесс не оказывает, так как очки можно заработать и тем самым повышать опыт, от абсолютно любых действий в игре. При достижении 40 уровня опыта вам выдается особая награда, а именно медаль за службу в рядах Counter-Strike: Global Offensive того или иного года. При этом ваш уровень вновь будет 1, и накопление опыта начинается заново, но значки медалей при этом каждый раз меняют цвет.
Ты проходишь путь от 1-го до 40-го уровня, а по достижению получаешь очередную медаль.

Убийство в КС ГО – экономика игрового процесса

Помимо всех вышеперечисленных вариантов доходности, у киберспортсменов есть другие – дополнительные виды заработка. Например, открытие собственно дела или занятие стриммингом. Да, именно сюда мы вписали заработок со стримов, потому что не все игроки являются заядлыми стримерами. Некоторые предпочитают отказаться от такого вида деятельности, а другие просто не имеют возможности.

Читайте также:  Пенсии в 2023 году собираются повысить трижды

Заработок на стримах ещё одна большая тема для разговора, но если быть кратким: заработок игрока может достигать 300.000 тыс. рублей в месяц за счёт рекламных контрактов, донатов и т.д.

Кроме этого, некоторые игроки открывают собственное дело. Так бывший игрок команды NaVi по Dota 2, Богдан IceBerg Василенко открыл свой бар. Несмотря на то, что у Василенко, по его словам, ничего не вышло, это вполне можно считать ещё одним способом дохода игрока.

Как мы с вами выяснили у киберспортсменов есть много возможностей заработать. А его доход зависит от множество факторов – от его медийности до личного скилла. Даже когда у профессионального игрока нет команды, он может пойти в аналитику или стать комментатором. Таких примеров масса: Александр XBOCT Дашкевич после ухода в инактив стал очень желанным комментатором.

Конечно, сейчас зарплаты топовых игроков не сравняться с тем, что было на начальном этапе развития киберспорта. Раньше $100 в месяц можно было назвать большой суммой, – сейчас же такие деньги кажутся смешными. Киберспорт уже давно был признан официальным видом спорта, поэтому и спортсмены справедливо получают свои большие выплаты, заключают рекламные контракты и покупают дорогие машины.

Напоследок мы приведем топ-100 игроков по призовым. Неудивительно, что первые места занимают те самые парни из OG, которые стали двукратными чемпионами The International.

Пистолеты в КС:ГО, сравнительная таблица

Пистолет, как и нож, бесплатно выдаётся игрокам с первого раунда соревновательного режима. Террористы получают Glock-18, спецназовцы могут выбрать USP-S или P2000. Другие семь пистолетов можно купить в меню, которое появится после нажатия клавиши E (Equipment).

Виды и характеристики пистолетов

Вид

Стоимость, $

Патроны

Средний урон

Урон в голову (при наличии каски)

Награда за убийство, $

Glock-18

200

20/120

30

119 (56)

300

USP-S

200

12/24

35

140 (70)

300

P2000

200

13/52

35

140 (70)

300

P250

300

13/26

38

151 (96)

300

Dual Berettas

400

30/120

38

150 (86)

300

Five-SeveN

500

20/100

31

126 (115)

300

Tec-9

500

18/90

33

130 (118)

300

CZ75-Auto

500

12/12

31

123 (95)

100

Револьвер

600

8/8

86

343 (319)

300

Desert Eagle

700

7/35

53

205 (191)

300

Пистолеты-пулемёты в КС:ГО, сравнительная таблица

Пистолеты-пулемёты отличаются повышенной скорострельностью. А вот урон от них практически такой же, как от пистолетов. ПП принято использовать для заработка наибольшего количества денег, особенно, когда у соперников плохой закупСитуация в раунде, при которой игроки не могут купить винтовки из-за недостатка денег. . Это позволяет улучшить экономику, в следующих раундах приобрести более серьёзное оружие, увеличить урон и шансы команды на победу. В этой категории всё оружие платное.

Виды и характеристики пистолетов-пулемётов


Вид

Стоимость, $

Патроны

Средний урон

Урон в голову (при наличии каски)

Награда за убийство, $

MAC-10

1050

30/100

29

114 (65)

600

MP9

1250

30/120

26

104 (61)

600

MP7

1500

30/120

29

110 (71)

600

MP5-SD

1500

30/120

27

107 (66)

600

UMP-45

1200

25/100

35

140 (90)

600

P90

2350

50/100

25

103 (71)

300

ПП19 Бизон

1400

64/120

27

108 (66)

600

Гайд по экономике CS:GO — советы, таблицы, классические раунды

  • Скорострел (Ballistic) — убейте четырех противников в соревновательном режиме за 15 секунд и менее;
  • Узкий кругозор (Sknifed) — убейте ножом снайпера, пока тот смотрит в оптический прицел;
  • С глазу в глаз (Eye to Eye) — убейте из снайперской винтовки целящегося снайпера противника;
  • Застрелен врасплох (Shot With Their Pants Down) — убить противника, пока тот перезаряжается;
  • Выстрел от бедра (Hip Shot) — убейте противника из снайперской винтовки, не используя при этом снайперского прицела;
  • Охотник на снайперов (Snipe Hunter) — убейте 100 снайперов противника, целящихся в оптический прицел.

Как просмотреть свою игровую статистику в CS:GO

В соответствии с УК РФ, преступления разделяются на несколько видов, от которых зависит срок лишения свободы.

Обычное убийство

Наказание для этой категории представлено в 1 части 105 статьи УК. Гражданин, совершивший действия, повлекшие смерть человека по причине злого умысла, мести, в результате драки, приговаривается судом на заключение от 6 до 15 лет.

Убийство с отягчающими обстоятельствами

Квалифицируется как особо тяжкое. Рассматривается 105 статьёй частью 2 УК РФ. От характера преступления зависит то, сколько дадут за убийство человека. В лучшем случае предполагается лишение свободы подсудимого сроком от 8 лет. В худшем – пожизненное заключение.

Привилегированные составы преступления

Подобные убийства совершаются в состоянии психологического срыва или неумышленно. Представляют меньшую опасность для общества, поэтому сроки наказания более лояльны – от 2 лет ограничения свободы (условный срок) до 5 лет заключения в соответствии со статьями 106-109 УК РФ.

При вынесении окончательного приговора преступнику судом учитываются мотивы преступления и обстоятельства. Некоторые из них смягчающие, другие, наоборот, отягчающие. От них зависит решение, сколько дадут за убийство человека подсудимому.

Состояние убийцы.

Отягчающие: алкогольное опьянение, злой умысел, предварительный сговор.
Смягчающие: состояние аффекта, невменяемость, сожаление о деянии, осознание вины, готовность понести справедливое наказание.

Характер преступления.

Отягчающие: умышленное, спланированное, спонтанное или групповое убийство.
Смягчающие: случайное преступление (по неосторожности), в целях защиты, при исполнении обязанностей или содействии в поимке преступника.

Взаимодействие со следствием.

Смягчающие: чистосердечное признание, помощь в выяснении обстоятельств и сборе улик.
Отягчающие: сопротивление при задержании, нанесение вреда представителям власти.

Возраст подсудимого.

Уголовную ответственность несут лица, достигшие 14 лет на момент совершения преступления. Для несовершеннолетних законом предусматриваются «поблажки», ограничивающие срок заключения.

Сколько дают за умышленное убийство человека при отягощающих обстоятельствах? Зависит от многих факторов: способа совершения преступления, общественной опасности и даже от того, кто стал жертвой деяния. Срок заключения составляет от 8 лет тюремного пребывания до пожизненного заключения.

Пункты статьи 105 части 2, обстоятельства убийства:

а) Смерть нескольких человек.
б) Убийство лица, исполняющего гражданский долг либо находящегося при исполнении служебных обязанностей.
в) Преступление над несовершеннолетним или с похищением жертвы.
г) Смерть беременной женщины.
д) Особо жестокое убийство.
е) Способ преступления признан опасным для общества.
ж) Групповое деяние.
з) Корыстные побуждения или убийство по найму.
и) Хулиганские побуждения.
к) С изнасилованием, надругательством над жертвой.
л) Мотивы, которые связаны с религиозными, расовыми, политическими конфликтами.
м) Для использования тела потерпевшего в корыстных целях (продать органы, ткани убитого).

Убийство новорожденного матерью, находящейся в состоянии психического расстройства после или во время родов, грозит женщине условным сроком от 2 до 4 лет или до 5 лет тюремного заключения. Если же преступление совершается умышленно, дело рассматривается по соответствующим статьям, и срок наказания увеличивается.

Читайте также:  Как восстановить удостоверение в 2021 году?

Преступление, совершенное в невменяемом состоянии. Так называется сильный и выраженный порыв эмоций, в результате которого человек теряет способность мыслить, управлять собой. Проявляется подобное состояние громкими криками, несвязной и бессмысленной речью, резкими движениями. Сильные душевные переживания, издевательства над личностью, оскорбления и другие аморальные поступки способны спровоцировать неадекватную реакцию.

Сколько лет дают за убийство человека в состоянии аффекта? В случае если подсудимый признается невменяемым психолого-психиатрической экспертизой, срок наказания ограничивается до 3 лет ограничения или лишения свободы.

Гайд по экономике CS:GO — советы, таблицы, классические раунды

Считать деньги противника невероятно важно: это позволит предугадать потенциальный раунд от оппонента. Защита проиграла бай, и это их первое поражение? Кажется, у них нет денег, а вы сможете нафармить себе на будущие раунды с помощью дробовиков и ПП (если, конечно, вы уверены в своем скилле). Атака поставила бомбу, но проиграла третий раунд подряд? 90% на то, что у них пойдет фулл-бай.

Да, в CS:GO легко можно выиграть и с фулл-эко, но в матчах с равными соперниками знания экономики помогут как минимум контролировать ситуацию на макро-уровне. Да-да, математика, наконец-то, пригодилась нам и в реальной жизни!

Для работы с экономикой в Counter-Strike: Global Offensive есть окно статистики. По умолчанию оно вызывается клавишей TAB. На нем между составами команда расположена полоса с историей раундов. Справа от нее — индикаторы бонуса за поражения для каждой команды.

В каждом случае желательно просчитывать экономику противника индивидуально, но есть и несколько общих принципов. Вот они:

  • Если в прошлом раунде противник делал эко, в этом скорее всего будет закуп.
  • Если противник победил — в следующем раунде стоит ждать полного закупа или форсированного, в зависимости от количества выживших. Чем больше выживших, тем круче закуп.
  • Если у противника серия из четырех или больше поражений — «форс» может быть в каждом раунде.
  • После размена раундами и без серии поражений — у противника разрушена экономика, стоит ждать эко.

Понимание экономики очень важно для успеха в игре. На протяжении всего матча тебе и твоей команде стоит учитывать деньги при планировании закупа. Также не стоит забывать поделится — если у тебя есть лишние деньги, предложит скинуть пушку товарищу по команде.

Теперь ты знаешь все необходимое об экономике в Counter-Strike: Global Offensive. Трать свои деньги с умом и твоя статистика вырастет как на дрожжах. Если хочешь совершенствовать свою игру — обязательно подпишись на нашу рассылку. С ней ты не пропустишь самые важные публикации в блоге CS.MONEY!

Экономика в CS:GO – сколько денег и за что

All rights reserved. All trademarks are property of their respective owners in the US and other countries.

Мы приведём новых клиентов в вашу игру, бизнес и расскажем о вашем бренде. Хотите поработать с нами по другому вопросу?

Таким образом, зная азы экономики в CS:GO, можно смоделировать последующую покупку девайсов, не учитывая награду за убийство.

Если Вы выиграли раунд, тогда покупаются фармганы. В данное время актуальны три фармгана – MP7, MP9 и MAC-10.

Привилегированные убийства (ст. ст. 106-109 УК РФ) совершаются в состоянии крайнего психического перевозбуждения или неумышленно. Они представляют меньшую опасность для общества, поэтому и сроки наказания более лояльны – от 2 лет условно.

В игре Counter Strike используется самое разно оружие, начиная от холодного и заканчивая взрывчатым веществом С4, способным нанести немалый урон. Используемые в кс го для убийства разные виды оружия приносят геймерам определенный доход.

Пистолет-пулемет и убийство с него дадут 600 долларов к экономике конкретного игрока. P90 является исключением из этих правил, за убийство с него дают 300 долларов.

Это позволяет не только окупить затраты на снаряжение, приобретенные для прохождения определенной локации, но и собирать средства для покупки лучшего оружия и красивых скинов. Экономика игры подразумевает, что убивать в кс го выгодно, причем используя определенное оружие.

За проигранную серию раундов деньги будут увеличиваться на 500 долларов, начиная с 1400 долларов соответственно.

Экономика в CS:GO — своеобразное умение грамотно пользоваться деньгами при покупке снаряжения и распределении ресурсов при победе, а также при поражении. От этого навыка зависит выбор снаряжения в определенных раундах. Понимание экономики и умелое использование этих знаний может дать вам значительное тактическое преимущество.

В данном случае, используйте Zeus x27, когда вы загнаны в угол, а патроны в первичном и вторичном оружии закончилось, либо нужна перезарядка, а времени на неё нет. Причем не какого-то незнакомого геймера, а ролик, где убивают именно вас. В игре имеется возможность посмотреть запись того момента, где вас убивают. Вы можете увидеть игровую ситуацию глазами вашего противника и после всестороннего анализа найдете ошибки, чтобы в дальнейшем их не допускать.

Таким образом, при убийстве противника из пистолета-пулемета вы уже получаете $600 (за исключением Р90, с него по-прежнему $300), в то время как при убийстве из AWP вообще только $100.

Вы проиграли пару раундов и Вы имеете >2000$, что же делать? Например, у Вас 3400$. Тут бывает два варината: 1) дропнуть пару пистолетов тиммейтам, если у них по 1000-1500$; 2) если у всей команды 3000-3500$, но Вам не хватает на фулл бай.

Boombl4 сделал больше всех убийств с Zeus x27 в 2020 году

Именно в этот период Зевс встречает свою первую любовь – богиню мудрости, хитрости и благоразумия – Метиду. Юный Зевс не сумел сдержать в тайне от любимой свое происхождение и жажду мести. Но Метида не зря была богиней хитрости. Она подсказала Зевсу сварить рвотный напиток и подать его Кроносу таким образом, чтобы он ничего не заметил.

Однако и тут все не закончилось добром. Гея, еще более озлобленная против Зевса, спуталась с Тартаром, и произвела на свет Тифона, чудище с человеческим телом, змеями, вместо ног, а на затылке – тысячей драконьих голов. По преданиям, Тифон обладал безумной силой, и должен был свергнуть Зевса. И действительно, ни один из богов-олимпийцев не мог совладать с Тифоном.

Издавна Зевс считается покровителем всех тех, кто просит о помощи. И иногда он спускался на Землю, дабы проверить, живут ли люди по его законам. И один из таких случаев и дошел до наших дней.

Однажды Зевс и Гермес, переодевшись людьми, спустились на землю, в какой-то город, после захода солнца. Они стучались во многие двери, просили еды, питья и ночлега, однако им все отказывали.

Читайте также:  100 лучших бизнес идей на дому в 2023 году

Лишь только поздней ночью путники постучали в невзрачную хижину, невероятно бедную с виду. Дверь им отворили старики – Филемон и Бавкида. Добрые люди не только впустили переодетых богов в свой дом, но и угостили их едой и питьем, которое у них было.

Собственно говоря, о похождениях Зевса можно говорить долго и упорно. Но должна же быть слабость и у верховного бога. И слабость эта проявлялась в любви к слабому полу. Существует даже шутка, которая гласит, что большая часть проблем Древнегреческой мифологии связана именно с любвеобильностью Зевса. Это не то, что любовные треугольники – это многоугольники, да еще и с большим количеством углов. Одних лишь жен у Зевса было 3, а что уж говорить о неисчислимых любовницах…

Боги и богини закона в Древней Греции выступали целой группой. Они отвечали за разные аспекты правопорядка, следили за соблюдением законов, создавали их для людей. В результате можно увидеть целую систему, в которой каждый бог выступал одной из ступеней правосудия. Законы были высшей божественной справедливостью. Их следовало соблюдать, в противном случае следовала кара от богов.

Все достижения в Counter-Strike: Global Offensive

Ares
гармонировать Афродита и другие
Дети Эрот (Эрос и Антерос), Фобос, Деймос, Флегий, Гармония, Эниалиос, Тракс, Эномай, Амазонки и Адрестия
Римский эквивалент март
Скандинавский эквивалент Тюр

Помните это только потому, что Зевс правитель, это не значит, что он сильнее, чем ар. Ares все о войне и сражении. Зевс для сравнения, он не сражался со многими быстрыми гуманоидными врагами и обычно полагается на свои силы, почти все из которых не могут убить Ares. Ares также имеет гораздо более сильного союзника.

Зевс is в браке с его сестра Гера, я знаю, это звучит странно, но в те времена Зевс хотел только его семья, чтобы обладать великой силой всех богов, поэтому он в браке Гера, но у него был ребенок с его Другие сестра Деметрий, которым он не был в браке ей. Греческий бог Зевс женился на своей сестре: богиня Гера.

Гера
гармонировать Зевс
Дети Ангелос, Арес, Эйлейфия, Эню, Эрида, Геба, Гефест
Родители Кронос и Рея
Братья и сестры Посейдон, Аид, Деметра, Гестия, Зевс, Хирон

Деньги в кс 1.6, сколько за что дают

как узнать сколько раз ты был в патруле кс го

heapsize сколько ставить cs go

как проверить сколько герц в cs go

как узнать выигрыш на csgolounge

сколько надо сыграть игр чтобы поднять звание в кс го

сколько ставить heapsize в кс го

беркут звание в кс го сколько ммр от хоны

сколько нужно задепозитить на csgo exclusive

через сколько игр повышают звание в cs go 2017

сколько уровней в кс го

zigmu nd shtain en242 622s

сколько дают за проигрыш и за выигрыш в кс го

как заменить картинку семьи в counter strike nexon zombies

cs go yf rfrb[ ehjdyz[ dsgjlf n dtobinterface/ipsconnect/ipsconnect.php

как узнать правильность вынесенного решения в патруле кс го

тренеровка кс го для пираток

зигмунд штайн en 105 911 s

шкала поношенности скинов csgo

вх

укрупненные нормы времени на упаковку

В отличие от прочих симуляторов городов (типа SimCity), дороги в «Зевсе» играют особую роль, являясь не просто «просекой для прореживания зданий», которую можно тянуть как попало, руководствуясь разве что эстетическим чувством. Здесь дороги — «место работы» жителей-специалистов, обслуживающих город.

Например, построили вы Maintenance Office. Вы увидите, как из здания выйдет пожарный и начнет обходить здания как раз по проложенным вами дорогам. Прошел пожарный мимо здания — это означает, что оно получило «страховку» на 12 месяцев: можете быть уверенными, что в течение игрового года это здание не загорится. Прошел мимо следующего — оно тоже получило страховку, и так далее. Какой отсюда следует вывод? Во-первых, пожарных частей должно быть достаточно много, чтобы борцов с огнем хватило на весь город. Во-вторых, (и это самое главное!) надо как-то манипулировать движением пожарных, дабы те случайно не сгрудились в одном месте и не «позабыли» про другие дома. Ведь ходят они так: дойдя до перекрестка, пожарный с равной вероятностью может повернуть в любую сторону, невзирая на то, что, возможно, на какой-то из улиц он побывал совсем недавно. Поэтому лучше не оставлять пожарному выбора вообще, сделав так, чтобы он всегда ходил по одному и тому же «кольцевому» маршруту; тогда он окажется как бы «участковым», обслуживающим только один квартал. А чтобы пожарный не выходил за пределы своего квартала, ставьте в нужных местах Roadblock — это как бы дорожные указатели, запрещающие пожарным переходить через них. Можно даже заранее спроектировать типовые кварталы — см. в конце раздел «Принцип блочного строительства».

Конечно же, в реальной жизни никто не хочет иметь по соседству пожарную часть или налогового инспектора и уж тем более жить рядом с шумными и грязными производствами. В игре все это отражается через показатель престижа (Desirability), который есть у каждого здания. Отрицательный показатель означает негативное влияние (в таких условиях люди жить не хотят), положительный — позитивное (в такой местности людям жить нравится).

Значение показателей desirability всех зданий (на уровне игры Mortal — Easy) приведено в таблице 2. Влияние каждого здания максимально для соседних клеткок, где оно составляет величину Initial, и спадает по мере удаления от него, пока не обратится в ноль на расстоянии Range. Step и size — это уже вторичные показатели: size показывает, на какую величину спадает влияние при удалении от здания на 1 клетку, step — шаг «приложения» size. Например, влияние фонтана спадает следующим образом: +4, +4, +2, +2.

К этой категории относятся все прочие ресурсы, которые не требуются непосредственно для развития домов. Это лес, мрамор и скульптуры. Все это хозяйство обычно идет на строительство храмов (см. далее раздел «Боги»). Но лес также требуется на Threme Wharf для строительства трирем (боевых кораблей).

С лесом все просто: ставьте Timber Mill возле рощи, и лесорубы будут методично вырубать все деревья в округе. С мрамором тоже просто: необходимо только построить Masonry Shop вблизи карьера (quarry). Со скульптурами чуть позамысловатее: ваяются они в Sculpture Studio, которую необходимо обеспечить бронзой из Foundry (про бронзу мы говорили в предыдущем разделе).


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *