Переезд на ПМЖ в Московскую область в 2023 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Переезд на ПМЖ в Московскую область в 2023 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Рассмотрев все вышеизложенные факты можно с уверенностью сказать, что расширение границ столицы является вынужденной мерой, которая поможет решить множество проблем. Так, к примеру, присоединение юго-западных территорий обосновано решением транспортных, градостроительных и экологических проблем региона. Здесь очень низкая урбанизация, в то же время расположены многие важные инфраструктурные и стратегические объекты (аэропорт).

План расширения границ Москвы в 2022-2023 году

В 2020 году мы с МОО ВООПИиК и ДОП МГУ подали проект туристско-рекреационного кластера (ТРК) «Звенигородский вектор» на конкурс Priroda.Life, организованного Агентством стратегических инициатив (АСИ). Тогда на конкурсе мы получили статус пилотной территории, заручились поддержкой АСИ и губернатора Московской области Андрея Воробьёва.

Проект «Звенигородский вектор» охватывает обширную территорию от Москвы до Тучково между Новорижским и Минским шоссе. В него вошло около 90 тысяч гектар земель четырёх городских округов Московской области: больше половины Одинцовского и части Красногорска, Истры, Рузы. Почти все эти территории — сохранившиеся до наших дней природно-исторические ландшафты. Около половины Одинцовского округа заняты лесами и ещё не меньше 10 тысяч гектар — это поля, луга, реки, озёра.

Среди этих ландшафтов разбросаны тут и там древние сёла и деревни: Дунино, Аксиньино, Маслово, Дмитровское, Иславское, Успенское, Луцино, Уборы и другие. Между ними — цепочка колоколен старинных церквей на берегах Москвы-реки, которые в прежние времена служили своего рода маяками для путников: от одной церкви всегда было видно две соседние.

23 особо охраняемые природные территории накрывают площадь более 12 тысяч гектар. Это заказники Звенигородской биостанции МГУ и агробиостанции МПГУ «Павловская Слобода», заказник Долины реки Сторожки, памятники природы, природные резерваты. Здесь уникальные болота с реликтовыми и хищными растениями служат в то же время местом прокормления хищных птиц — осоедов, питающихся общественными насекомыми. В лесах в сырой тени скрываются гребенчатые тритоны. На цветах — редкие бабочки. Над полями кружат коршуны и пустельги. Лоси, лисицы, зайцы, куницы, белки, кроты, бурозубки. Купальницы, калужницы, лютики, ромашки, кипреи. Черника, голубика, брусника, клюква. Вековые дубы, ели и сосны. Тысячи видов животных, растений, грибов.

Дальше был сложный процесс проектирования и презентования концепции вместе с проектным бюро «Простор» и АСИ. В итоге появилось распоряжение о создании рабочей группы по реализации проекта ТРК «Звенигородский вектор» на уровне Правительства Московской области. Проект был поддержан также администрацией Одинцовского городского округа. С помощью рабочей группы «Звенигодского вектора» мы смогли добиться начала реорганизации ООПТ «Масловская лесная дача» с сохранением всех исходных территорий природного резервата. Расчищена древняя Митрополичья дорога от упавших деревьев (благодарим Комитет лесного хозяйства Московской области за содействие), получена поддержка Комитета по туризму для создания и установки указателей на Митрополичьей дороге. Начались работы по утверждению точных границ ЗСО Москвы-реки.

И это я ещё не рассказал о том, что нам удалось сделать в рамках проекта «Рубеж обороны Москвы 1941 г. под Звенигородом». Берутся под охрану военные объекты времён обороны Москвы, регулярно проводятся экскурсии для всех желающих, фестивали и выставки, устанавливаются навигационные знаки, изданы книги, ведутся исследовательские работы.

Сегодня проект «Звенигородский вектор» находится в самом начале своего развития. Хотя поддержка администрации округа и правительства Московской области ощущается нерегулярно, сделано многое силами немногих людей, а впереди ещё больше дел, чтобы быть спокойными за замечательный край долины Москвы-реки.

На этом хотелось бы и закончить, но есть ещё кое-что. Сегодня, когда множество жителей Одинцовского округа горячо поддерживают идею присоединения к Москве, те активисты, которые много лет боролись именно с урбанизацией, превращением Одинцовских и Звенигородских земель в мегаполис, испытывает глубокое беспокойство. Многие из жителей сильно урбанизированных территорий, таких как Одинцово, Трёхгорка, Баковка, Перхушково, Вязёмы испытывают трудности с поиском школы, детских садов, поликлиник именно вследствие ускоренной и ничем неоправданной урбанизации.

Решит ли их проблемы присоединение к Москве? Скорее всего, нет. Главные центры занятости останутся там же, в пределах МКАД. А плотность населения будет расти только быстрее, потому что всё больше людей будет хотеть обжить новые московские территории, со всеми их заманчивыми благами. Значит, к растущей плотности застройки добавится расширение и строительство дорог.

В то время как жители Москвы уже сейчас постоянно жалуются на нарушение их прав на тишину по ночам, на стройки, на вечное перекладывание плитки, на благоприятную окружающую среду, на людей с низкой социальной ответственностью во дворах и другие проблемы.

Но даже если присоединение к Москве решит что-то для этих городских территорий, больше 80% территории Одинцовского городского округа — это сёла и деревни, бывшие сельские поселения, которые насильно объединили. Жители Аксиньина, Маслова, Звенигорода, Николиной Горы и других сельских и деревенских территорий высказываются резко против объединения с мегаполисом. Но услышат ли их голоса, если состоится референдум?

Один из аргументов «ЗА» в том, что чрезмерная застройка в Одинцово и других города округа. Но ещё раз повторюсь: в ОГО около половины (45%) территории — это только леса, без учёта почти бескрайних полей и лугов на берегах Москвы-реки.

Тогда как в Москве всего 12% занято лесами, а те леса, которые присоединены в 2012 году, имеют статус особо охраняемых зелёных территорий. Такого понятия в законодательстве нет, следовательно, леса Новой Москвы до сих пор ничем не защищены. Они даже не признаны городскими лесами. С другой стороны, почти все земли лесного фонда в ОГО внесены в кадастр и больше никакая лесная амнистия им не грозит. Нужно работать, чтобы были все, но это уже какая-то защита.

Создавать города-спутники, которые будут развиваться вместе со столицей и составлять с ней единую систему. В них будут действовать такие же, как и в Москве тарифы на жилищно-коммунальные услуги (ЖКХ), такая же система социального и медицинского обслуживания.

Одним из удачных примеров можно назвать город Зеленоград. Здесь население полностью обеспечено работой, отлично развита инфраструктура, весьма благоприятная экологическая обстановка. Создание городов-спутников поможет вывести за пределы МКАД государственные учреждения, равномерно распределив их по районам Подмосковья.

Власти обещают решить проблемы с местами для парковок. Это непростая задача в перенаселенном мегаполисе, так как один автомобиль занимает от 18 до 35 кв. м. драгоценной площади. Согласно старому Генплану: на одну машину должно приходиться 2 парковочных места. Но это нереально, так как 30% всех новых территорий придется отдать под парковку.

Вот почему оптимальным решением является развитие общественного транспорта в Подмосковье, в первую очередь метрополитена. Строительство метро — одно из самых трудоемких и дорогих инфраструктурных проектов, однако при этом, это быстрый транспорт и выгодный по всем экономическим показателям.

Планируется расширение мегаполиса на 21 муниципальное образование и 2 городских образования (Троицк, Щербинка), 19 сельских поселений, находящихся в Подольском, Ленинском, Наро-Фоминском районах, присоединить некоторые земли Красногорского и Одинцовского районов.

В ближайшие годы новыми районами Москвы станут следующие городские и сельские поселения:

  1. СП Внуковское;
  2. ГП Киевское;
  3. Кокошкино;
  4. Мосрентген;
  5. Рязановское;
  6. Щаповское;
  7. Новофедоровское;
  8. Краснопахарское;
  9. Воскресенское;
  10. Первомайское
  11. Десеновское;
  12. Роговское;
  13. Михайлово-Ярцевское;
  14. Филимонковское;
  15. Вороновское и другие.

Не утихают споры и касательно присоединения ближайших городов-спутников к Москве — многие жители уже считают себя москвичами, работая в столице и отправляя детей учиться в столичные детсады, школы и вузы. Пока что на повестке у властей этот вопрос не стоит, но учитывая, как быстро присоединили территории Новой Москвы — это вполне может случиться.

Рассмотрев все вышеизложенные факты можно с уверенностью сказать, что расширение границ столицы является вынужденной мерой, которая поможет решить множество проблем. Так, к примеру, присоединение юго-западных территорий обосновано решением транспортных, градостроительных и экологических проблем региона. Здесь очень низкая урбанизация, в то же время расположены многие важные инфраструктурные и стратегические объекты (аэропорт).

На присоединенных землях появится возможность расположить новый правительственный центр, столица будет заниматься решением городских вопросов, а новые территории получат необходимую современную инфраструктуру, избавятся от транспортных коллапсов, появятся новые рабочие места.

Грамотно реализовав проект по расширению Москвы, мегаполис будет разделен на исторический центр, деловую и образовательную зоны, оснащен современным транспортом. Для девелоперов и инвесторов появится возможность реализовывать самые смелые проекты, направленные на улучшение качества жизни всех проживающих в столице и Московской области.

Основное сообщение с Москвой осуществляется посредством выезда из Одинцово на МКАД – такой вариант наиболее эффективен ввиду близости расположения.

Связь с кольцевой автодорогой установлена через М-1, Красногорское и Можайское шоссе. Пробки возможны, но только в часы пик: пропускная способность сразу трех крупных автодорог вполне достаточна.

Новое жильё строится по всей территории Новой Москвы. Цены на порядок ниже, чем в пределах МКАДа.

Строительство офисных и административно – деловых центров, новых школ, больниц создают новые рабочие места в Новой Москве. С 2012 года их количество выросло в 2,5 раза (около 255 000)

Уже появились и продолжают строиться новые станции метро, открыто движение на участке ЦКАД в сторону ТиНАО. Реконструированы Киевское и Калужское шоссе, проложено много новых автомобильных дорог.

К 2035 году планируется инвестировать в инженерную инфраструктуру ТиНАО около 620 млрд. рублей. Протяженность реконструируемой и новой водопроводной сети составит более 714 км.

Строятся новые электроподстанции, очистные сооружения.

С 2012 года построили 19 парков и других зон для отдыха. К 2035 году их число должно быть увеличено до 86.

Планируются прогулочные, спортивные, детские, зоологические и сельскохозяйственные парки.

С 2012 года появилось 30 школ, 64 детских сада и 15 объектов здравоохранения. До 2025 года планируют построить ещё более 100 социально значимых объектов.

Многие не могут себе позволить купить жильё в Москве.

  • Стоимость квартиры в Новой Москве гораздо ниже, составляет в 2022 году около 175 000 рублей за 1 м2.
  • В начале 2015 года эта цифра была гораздо меньше – 101 000 рублей за 1 м2.
  • Стоимость вторичного жилья в 2022 году составляет 198 000 рублей.
  • Средняя стоимость 1 квадратного метра в «Старой» Москве в 2022 году – 294 000 рублей.
  • Средняя стоимость квартиры в Новой Москве в 2022 году составляет 8,2 млн. рублей.

Застройка идёт неравномерно. Большая часть жилых комплексов строится около Старой Москвы и новых станций метро. Около 56% предложений в новостройках ТиНАО приходится на поселение Сосенское.

Каждая третья квартира на первичном рынке за последние 6 лет была куплена в Новой Москве.

Создавать города-спутники, которые будут развиваться вместе со столицей и составлять с ней единую систему. В них будут действовать такие же, как и в Москве тарифы на жилищно-коммунальные услуги (ЖКХ), такая же система социального и медицинского обслуживания.

Одним из удачных примеров можно назвать город Зеленоград. Здесь население полностью обеспечено работой, отлично развита инфраструктура, весьма благоприятная экологическая обстановка. Создание городов-спутников поможет вывести за пределы МКАД государственные учреждения, равномерно распределив их по районам Подмосковья.

По прогнозам, в Москве к 2025 году должно было проживать 12 миллионов человек, однако число жителей уже сейчас достигло этой цифры. Прибавьте к этому еще 5,5 миллионов машин. Утвержденный в 2010 году Генплан застройки никак не предусматривал такое развитие, и не был скоординирован с властями Московской области, где в свою очередь, в те годы процветало бурное строительство, повлиявшее на миграцию.

Согласно последнему проекту землепользования, в 2021-2022 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию. Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более. В основном это вызвано проблемой с канализацией (с Москвы не подтянешь, а строить новые очистные сооружения нет смысла — некуда сбрасывать).

Вообще, вопрос коммуникаций и мусора, он наболевший и довольно острый в последние годы, и будет решаться после разрешения проблем с транспортом.

Планируется расширение мегаполиса на 21 муниципальное образование и 2 городских образования (Троицк, Щербинка), 19 сельских поселений, находящихся в Подольском, Ленинском, Наро-Фоминском районах, присоединить некоторые земли Красногорского и Одинцовского районов.

В ближайшие годы новыми районами Москвы станут следующие городские и сельские поселения:

  1. СП Внуковское;
  2. ГП Киевское;
  3. Кокошкино;
  4. Мосрентген;
  5. Рязановское;
  6. Щаповское;
  7. Новофедоровское;
  8. Краснопахарское;
  9. Воскресенское;
  10. Первомайское
  11. Десеновское;
  12. Роговское;
  13. Михайлово-Ярцевское;
  14. Филимонковское;
  15. Вороновское и другие.

Не утихают споры и касательно присоединения ближайших городов-спутников к Москве — многие жители уже считают себя москвичами, работая в столице и отправляя детей учиться в столичные детсады, школы и вузы. Пока что на повестке у властей этот вопрос не стоит, но учитывая, как быстро присоединили территории Новой Москвы — это вполне может случиться.

Рассмотрев все вышеизложенные факты можно с уверенностью сказать, что расширение границ столицы является вынужденной мерой, которая поможет решить множество проблем. Так, к примеру, присоединение юго-западных территорий обосновано решением транспортных, градостроительных и экологических проблем региона. Здесь очень низкая урбанизация, в то же время расположены многие важные инфраструктурные и стратегические объекты (аэропорт).

На присоединенных землях появится возможность расположить новый правительственный центр, столица будет заниматься решением городских вопросов, а новые территории получат необходимую современную инфраструктуру, избавятся от транспортных коллапсов, появятся новые рабочие места.

Грамотно реализовав проект по расширению Москвы, мегаполис будет разделен на исторический центр, деловую и образовательную зоны, оснащен современным транспортом. Для девелоперов и инвесторов появится возможность реализовывать самые смелые проекты, направленные на улучшение качества жизни всех проживающих в столице и Московской области.

Необходимость присоединения новых территорий вызвана не только ростом населения, но и заметно выросшим притоком капиталов в столицу. Столица сейчас как никогда привлекательна для инвестиций, за счет стабильного экономического и социального развития. Чего не скажешь о регионах…

Развитие районов и городов в Московской области идет заметно более низкими темпами, чем в Москве — сказывается дефицит рабочих мест, сложная транспортная ситуация, неразвитость инфраструктуры.

В последние годы заниматься строительством новых микрорайонов с многоэтажными новостройками в пригородах Москвы мелким и небольшим застройщикам стало не выгодно — стоимость квартир едва перекрывает себестоимость, а риски «не продать» довольно высоки, особенно если это новые районы, построенные «в поле». На рынке остались, в основном крупные игроки — ПИК, МИЦ, А101 и другие.

В то же время, спрос на загородное жилье в Московской области есть. Многие москвичи готовы поменять свою квартиру на более просторную, в новостройке за МКАД. Даже отказавшись от престижного района.

Дело в том, что при всех своих плюсах, столичные «бетонные клетки», вечные пробки и перенаселенность уже многим людям порядком поднадоели — им хочется быть ближе к природе, жить в экологически чистых районах, спокойно парковаться, гулять рядом с домом и т. д.

Около 3 миллионов человек, живущих в Подмосковье, ежедневно ездят на работу в столицу, но при этом они фактически являются мигрантами. Так же можно сказать и о москвичах, выезжающих на отдых или проживание в приобретенные за городом коттеджи. Расширив территории можно будет не переживать о прописке, вопросах обеспечения и управления.

Очевидно, что Москва перенаселена. Плотность застройки в несколько раз больше, чем в Лондоне, Париже и других европейских столицах.

Для комфортной жизни, каждый житель должен иметь места для автомобиля, отдыха, хозяйственные площадки, но в мегаполисе это сделать невозможно.

Присоединение новых территорий поможет решить многие проблемы, поднять уровень жизни, сделать удобным передвижение по автомобильным трассам.

Ну и конечно, у властей города есть «шкурный интерес». Так как множество больших торговых площадок (Ашан, Метро, Икеа, Гранд, OBI и другие), множество рынков, находящихся вдоль МКАД со стороны области, и имеющие огромный торговый оборот, платят налоги в бюджет Московской области, а не Москвы.

В расширении границ Москвы гораздо больше плюсов, чем минусов. Главное — создать правильную концепцию развития присоединенных территорий.

Власти обещают решить проблемы с местами для парковок. Это непростая задача в перенаселенном мегаполисе, так как один автомобиль занимает от 18 до 35 кв. м. драгоценной площади. Согласно старому Генплану: на одну машину должно приходиться 2 парковочных места. Но это нереально, так как 30% всех новых территорий придется отдать под парковку.

Вот почему оптимальным решением является развитие общественного транспорта в Подмосковье, в первую очередь метрополитена. Строительство метро — одно из самых трудоемких и дорогих инфраструктурных проектов, однако при этом, это быстрый транспорт и выгодный по всем экономическим показателям.

Сейчас за МКАДом уже действуют 22 станции метро:

  • Боровское шоссе;
  • Бульвар Дмитрия Донского;
  • Бунинская Аллея;
  • Волоколамская;
  • Выхино;
  • Говорово;
  • Жулебино;
  • Котельники;
  • Косино;
  • Лермонтовский проспект;
  • Митино;
  • Мякинино;
  • Новокосино;
  • Новопеределкино;
  • Пятницкое шоссе;
  • Рассказовка;
  • Румянцево;
  • Саларьево;
  • Солнцево;
  • Улица Горчакова;
  • Улица Скобелевская;
  • Улица Старокачаловская.
Читайте также:  Что делать, если руководитель не подписывает заявление на увольнение?

В 2019-2020 году за МКАД запланировано открытие следующих станций метро:

  • Ольхово;
  • Филатов луг;
  • Косино;
  • Лухмановская;
  • Некрасовка;
  • Улица Дмитриевского;
  • Шереметьевская.

Очевидно, что список новых станций метрополитена будет расти. Кроме того, наконец-то появится ветка метро в Мытищах, который де-факто давно стал районом Москвы. Всего планируется открыть 15 новых станций.

Также власти планируют реконструировать железные дороги. В первую очередь, речь идет о проекте Московского центрального кольца (МКЦ). Будут выстроены Северо-Восточная и Северо-Западная хорды, Южная рокада. Строятся транспортно пересадочные узлы (ТПУ), до 2020 года должны ввести в эксплуатацию 56 объектов.

В старом Генплане Москвы абсолютно не был учтен показатель пешей доступности транспорта. Теперь, планируя жилую и транспортную инфраструктуру, власти обязаны учитывать расстояние между ними.

Новая Москва в 2017 году отметит первый юбилей – 5 лет. Эксперты не устают критиковать один из самых амбициозных проектов последних лет, считая присоединенные территории полигоном под застройку, на развитие которого у столичных властей просто нет денег.

Сами чиновники не торопятся переезжать за МКАД, как предполагалось изначально, и сообщают о новых планах строительства.
Почему расширение Москвы называют градостроительной ошибкой, и что думают об этом сами москвичи, выяснял корреспондент РИАМО.

Другая Москва: что изменилось в жизни «новых москвичей» Никуда не едем © Фото, сайт комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы С 1 июля 2012 года к Москве присоединили гигантский аппендикс площадью 148 тысяч гектаров на юго-западе Подмосковья, тем самым увеличив территорию города аж вдвое.

Спустя почти пять лет тема с переносом госучреждений, ради которой все затевалось, незаметно сошла на нет. Зато застройка ТиНАО действительно идет полным ходом.

По данным московского Департамента развития новых территорий (ДРНТ), с 2012 года на территории новой Москвы было построено около 10 миллионов квадратных метров недвижимости, из которых 8 миллионов – это жилые площади.

Необходимость увеличения территории мегаполиса в первую очередь связана с быстрым приростом населения. На начало 2021 года его численность составила 12 655 050 человек. На сколько цифры соответствуют действительности, покажет перепись 2021 года. В среднем прирост за 10 лет составляет примерно 1 млн человек.

Кроме этого в столице проживают временно зарегистрированные (≈1,8 млн) и граждане без регистрации (≈1,5 млн). Число их постоянно меняется, поэтому точное количество жителей назвать невозможно. Если примерно, то это 20-25 млн человек, плотность – ≈4880 чел./1 км².

Создавать города-спутники, которые будут развиваться вместе со столицей и составлять с ней единую систему. В них будут действовать такие же, как и в Москве тарифы на жилищно-коммунальные услуги (ЖКХ), такая же система социального и медицинского обслуживания.

Одним из удачных примеров можно назвать город Зеленоград. Здесь население полностью обеспечено работой, отлично развита инфраструктура, весьма благоприятная экологическая обстановка. Создание городов-спутников поможет вывести за пределы МКАД государственные учреждения, равномерно распределив их по районам Подмосковья.

По прогнозам, в Москве к 2025 году должно было проживать 12 миллионов человек, однако число жителей уже сейчас достигло этой цифры. Прибавьте к этому еще 5,5 миллионов машин. Утвержденный в 2010 году Генплан застройки никак не предусматривал такое развитие, и не был скоординирован с властями Московской области, где в свою очередь, в те годы процветало бурное строительство, повлиявшее на миграцию.

Согласно последнему проекту землепользования, в 2020-2021 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию. Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более. В основном это вызвано проблемой с канализацией (с Москвы не подтянешь, а строить новые очистные сооружения нет смысла — некуда сбрасывать).

Власти обещают решить проблемы с местами для парковок. Это непростая задача в перенаселенном мегаполисе, так как один автомобиль занимает от 18 до 35 кв. м. драгоценной площади. Согласно старому Генплану: на одну машину должно приходиться 2 парковочных места. Но это нереально, так как 30% всех новых территорий придется отдать под парковку.

Вот почему оптимальным решением является развитие общественного транспорта в Подмосковье, в первую очередь метрополитена. Строительство метро — одно из самых трудоемких и дорогих инфраструктурных проектов, однако при этом, это быстрый транспорт и выгодный по всем экономическим показателям.

Планируется расширение мегаполиса на 21 муниципальное образование и 2 городских образования (Троицк, Щербинка), 19 сельских поселений, находящихся в Подольском, Ленинском, Наро-Фоминском районах, присоединить некоторые земли Красногорского и Одинцовского районов.

В ближайшие годы новыми районами Москвы станут следующие городские и сельские поселения:

  1. СП Внуковское;
  2. ГП Киевское;
  3. Кокошкино;
  4. Мосрентген;
  5. Рязановское;
  6. Щаповское;
  7. Новофедоровское;
  8. Краснопахарское;
  9. Воскресенское;
  10. Первомайское
  11. Десеновское;
  12. Роговское;
  13. Михайлово-Ярцевское;
  14. Филимонковское;
  15. Вороновское и другие.

Не утихают споры и касательно присоединения ближайших городов-спутников к Москве — многие жители уже считают себя москвичами, работая в столице и отправляя детей учиться в столичные детсады, школы и вузы. Пока что на повестке у властей этот вопрос не стоит, но учитывая, как быстро присоединили территории Новой Москвы — это вполне может случиться.

Рассмотрев все вышеизложенные факты можно с уверенностью сказать, что расширение границ столицы является вынужденной мерой, которая поможет решить множество проблем. Так, к примеру, присоединение юго-западных территорий обосновано решением транспортных, градостроительных и экологических проблем региона. Здесь очень низкая урбанизация, в то же время расположены многие важные инфраструктурные и стратегические объекты (аэропорт).

На присоединенных землях появится возможность расположить новый правительственный центр, столица будет заниматься решением городских вопросов, а новые территории получат необходимую современную инфраструктуру, избавятся от транспортных коллапсов, появятся новые рабочие места.

Грамотно реализовав проект по расширению Москвы, мегаполис будет разделен на исторический центр, деловую и образовательную зоны, оснащен современным транспортом. Для девелоперов и инвесторов появится возможность реализовывать самые смелые проекты, направленные на улучшение качества жизни всех проживающих в столице и Московской области.

Москва – это огромный мегаполис, который является экономическим, политическим и духовным центром России. Все время своего существования Москва набирала обороты в расширении своих владений. Это касается и дореволюционного времени, и советского периода, и последних десятилетий. В 2005 году московским правительством был разработан проект по расширению границ столицы, который рассчитан на двадцать лет.

Этот масштабный замысел был направлен не только на развитие города, но и на создание современной инфраструктуры в тех районах и поселках, которые в будущем могут войти в состав Москвы. Многие из запланированных мероприятий уже выполнены, другие отменены или пересмотрены, так как стали неактуальны или не удовлетворяют современным требованиям. Некоторые изменения москвичи и их соседи увидят и в 2022 году.

При этом, являясь формально жителями другого населенного пункта (и даже региона) жители Одинцово не могут рассчитывать на преференции из бюджета Москвы.

В целях комплексного решения социально-экономических проблем города Одинцово и его жителей необходимо присоединение города Одинцово к Москве и развитие в рамках Московской агломерации.

В связи с этим обращаемся к Совету депутатов городского поселения Одинцово принять решение о проведении местного референдума о присоединении города Одинцово к Москве.

А теперь грустная информация для нашей правящей элиты.

У Москвы особый статус. Действие 131-го закона о местном самоуправлении на нее практически не распространяется.

Что это значит? Московская часть Одинцовского района преобразуется в район Одинцово и войдет в состав ближайшего географически округа — Западный.

Для Западного округа мы станем 14-м районом. Не исключено, что территория, примыкающая к Минскому шоссе, перейдет к Юго-Западному округу.

Но это все частности. Перейдем к главному. Структура власти в любом районе Москвы выглядит следующим образом. Государственное управление — управа и местное самоуправление — муниципалитет.

Главное лицо в районе — глава управы, но по полномочиям по сравнению с главой района он никто и звать его никак. Даже у главы сельского поселения больше власти. Во-первых, глава управы назначается.

Совсем недавно новый мэр, буквально походя, снял двух глав управ.

В связи с этим, основная часть налоговых отчислений идет в бюджет Москвы. При этом, являясь формально жителями другого населенного пункта (и даже региона) жители Одинцово не могут рассчитывать на преференции из бюджета Москвы.

» Но согласитесь, в этом если смысл! ))) и некая надежда ) 11111 Найти Ответить Давайте вернем Крым!!! Найти Ответить (30-04-2013, 0:12)777 Писал(а): Давайте вернем Крым!!! УРА !!! 11111 Найти Ответить (30-04-2013, 0:12)777 Писал(а): Давайте вернем Крым!!! НО НЕ Отдадим — Японцам Курилы!!)) Найти Ответить Многоуважаемые дамы и господа! Ну а каком присоединение к Москве идет речь?, рядом с нами находится славный военгород Власиха и каждый второй коренной житель Одинцово, слышал, что туда идет «суперсекретное» метро, которое связывает с Кремлем, чтобы на случай шухера вывезти ВВП или прочих отцов народа, ибо полгорода раньше там работало.

Уважаемый Владимир Владимирович Путин. Я жительница г Одинцово, раньше жила в Москве.

Разница между Одинцово и Москвой огромная!! Очень хочеться многих жиетелям г Одинцово, чтоб нас присоединили к Москве.Город Одинцово находится всего лишь в нескольких километрах от Москвы.

При этом социальное обслуживание населения, развитие инфраструктуры (медицинских учреждений (особенно детских), образовательных учреждений (особенно дошкольных), благоустройство и т.п.)в Одинцово осуществляется значительной хуже, чем в Москве.

Большая часть жителей Одинцово работает в Москве. В связи с этим, основная часть налоговых отчислений одинцовцев идет в бюджет Москвы.

В разделе Карты, Транспорт, GPS на вопрос Москвичи! Одинцово относится к Москве? заданный автором Ttt .

лучший ответ это Одинцово-Московская область.

Ответ от 2 ответа[гуру]Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Москвичи! Одинцово относится к Москве? Кто из Русских князей, без кровопролития присоединил к Москве Псков и вернул Руси Смоленск? метки: Города и страны какие города Василий Дмитриевич присоединил к Москве? метки: Другое Почему Люберцы не присоединили к Москве? метки: Общество Москвичи! Одинцово относится к Москве? Какие города присоединили к Москве???) когда Южное Бутово будет присоединено к Москве? Какие 3 города были присоединены к Москве в XVI веке? 1) Псков 2)Смоленск 3)Рязань 4)Тверь 5)Новгород 6)Коломна Ответ от Дмитрий[гуру]Не относится! К Москве относится только Зеленоград! Ответ от BERGENIA[гуру]Нет. Ответ от Ђаня[гуру]Относится, как подмосковье.

Город расположен всего в 15 км от МКАД, но с транспортной доступностью у него явные проблемы. В Москву ведет лишь узкое и перегруженное Щелковское шоссе, строительство дублера которому проблематично из-за охранной зоны нацпарка Лосиный остров и Акуловского водоканала, который снабжает водой всю Москву.

Электричка с несколькими платформами в городе есть, но она идет в Москву через соединительную ветку Мытищи-Фрязево, что удлиняет время в пути (обычная электричка идет до Ярославского вокзала около часа, а экспресс 40 минут).

Кроме того, линию МЦД-5 к 2025 году планируют запустить лишь по главному ходу Ярославского направления ж/д до Пушкино с возможным ответвлением только до Королева. Кроме того, линия МЦД-5 потеряет удобную пересадку на Кольцевую линию метро.

Новостройки Ивантеевки

По прогнозам, в Москве к 2025 году должно было проживать 12 миллионов человек, однако число жителей уже сейчас достигло этой цифры. Прибавьте к этому еще 5,5 миллионов машин. Утвержденный в 2010 году Генплан застройки никак не предусматривал такое развитие, и не был скоординирован с властями Московской области, где в свою очередь, в те годы процветало бурное строительство, повлиявшее на миграцию.

Согласно последнему проекту землепользования, в 2020-2021 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию. Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более. В основном это вызвано проблемой с канализацией (с Москвы не подтянешь, а строить новые очистные сооружения нет смысла — некуда сбрасывать).

Вообще, вопрос коммуникаций и мусора, он наболевший и довольно острый в последние годы, и будет решаться после разрешения проблем с транспортом.

По количеству населения и площади Москва уже вошла в список крупнейших мегаполисов мира – к 2025 году население столицы РФ составит около 15 миллионов человек. Такая тенденция вполне объяснима:

  • в столицу стремится молодежь, которая хочет вырваться из серой провинции;
  • уровень зарплат в Москве привлекателен для представителей всех профессий;
  • мегаполис дает массу возможностей для саморазвития и карьерного роста;
  • высокий уровень развития инфраструктуры делает пр��живание комфортным.

В рамках проекта расширения, который получил название “Новая Москва”, планируется увеличить площадь столицы в 2,4 раза за счет Подмосковья. Инновации затронут не только линейную перспективу – столицу ожидают качественные изменения. Некоторые из них москвичи увидят уже в 2021 году.

С внедрением проекта столица начала расширяться в юго-западном направлении, а в будущем году Москва будет разрастаться на восток и юг. К московской агломерации уже присоединена часть поселений Ленинского, Подольского и Наро-Фоминского районов, городские поселки Красногорск и Киевский.

В ближайшее время столичной территорией будут считаться такие населенные пункты:

  • Краснопахорское;
  • Вороновское;
  • Филимонковское;
  • Рязановское;
  • Воскресенское;
  • Первомайское;
  • Щаповское;
  • Михайлово-Ярцевское.

Одним из важных этапов разработки “Новой Москвы” считается формирование хорошо продуманной транспортной сети с крупными узлами и удобными развязками. Участники дорожного движения должны комфортно перемещаться между районами, минуя МКАД. Эту задачу помогут решить:

  • многоуровневые узлы;
  • наземные переходы;
  • эстакады;
  • новые ветки и станции метро;
  • дополнительные маршруты наземного транспорта – автобусов и скоростных трамваев;
  • реконструированные железнодорожных пути.

В 2021 году протяженность новых и реконструированных дорог достигнет показателей 130 км. Будет построена магистраль, дублирующая кольцевую автодорогу, а также новые железнодорожные перегоны на Курском и Киевском направлениях.

Особое внимание уделяется развитию сетки метро как самого востребованного, скоростного и комфортного вида городского транспорта. До 2035 года совокупная длина линий метрополитена, запланированного к открытию, составит 72 км, а в 2021-м столичное метро пополнится рядом новых станций:

  • “Мостицкая”;
  • “Проспект Вернадского”;
  • “Проспект Правды”;
  • “Сокольники”;
  • “Кунцево”;
  • “Зюзино”;
  • “Воронцовская”;
  • “Мичуринский проспект”;
  • “Улица Новаторов”;
  • “Мневники”;
  • “Давыдково”;
  • “Аминьевское шоссе”.

Предприятия, территории которых окажутся в срединных зонах расширяющейся Москвы, не подвергнутся риску закрытия. Застройщики не планируют менять их локацию и переносить в отдаленные районы, но участки с высокой концентрацией труда станут более компактными. Схема “Новой Москвы” будет включать крупные деловые центры с отличной транспортной развязкой, а также спальные районы, где будет комфортно жить и отдыхать.

По прогнозам, в Москве к 2025 году должно было проживать 12 миллионов человек, однако число жителей уже сейчас достигло этой цифры. Прибавьте к этому еще 5,5 миллионов машин.

Утвержденный в 2010 году Генплан застройки никак не предусматривал такое развитие, и не был скоординирован с властями Московской области, где в свою очередь, в те годы процветало бурное строительство, повлиявшее на миграцию.

Согласно последнему проекту землепользования, в 2019-2020 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию. Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более.

В основном это вызвано проблемой с канализацией (с Москвы не подтянешь, а строить новые очистные сооружения нет смысла — некуда сбрасывать).

Вообще, вопрос коммуникаций и мусора, он наболевший и довольно острый в последние годы, и будет решаться после разрешения проблем с транспортом.

Еще одно нововведение ППЗ – разобраться наконец с «пустырями». Для этого планируется начать массовое строительство в промзонах, облегчить получение разрешений на строительство для инвесторов, если они создают на этих территориях новые предприятия или офисы.

Безусловно, строить за МКАДом недвижимость будут, спрос на нее стабильно очень высок. Здесь стоит учитывать и стоимость квадратного метра в ближайшем Подмосковье, которая на порядок дешевле недвижимости, расположенной внутри МКАД:

Власти обещают решить проблемы с местами для парковок. Это непростая задача в перенаселенном мегаполисе, так как один автомобиль занимает от 18 до 35 кв. м. драгоценной площади. Согласно старому Генплану: на одну машину должно приходиться 2 парковочных места. Но это нереально, так как 30% всех новых территорий придется отдать под парковку.

Вот почему оптимальным решением является развитие общественного транспорта в Подмосковье, в первую очередь метрополитена. Строительство метро — одно из самых трудоемких и дорогих инфраструктурных проектов, однако при этом, это быстрый транспорт и выгодный по всем экономическим показателям.

Сейчас за МКАДом уже действуют 22 станции метро:

  • Боровское шоссе;
  • Бульвар Дмитрия Донского;
  • Бунинская Аллея;
  • Волоколамская;
  • Выхино;
  • Говорово;
  • Жулебино;
  • Котельники;
  • Косино;
  • Лермонтовский проспект;
  • Митино;
  • Мякинино;
  • Новокосино;
  • Новопеределкино;
  • Пятницкое шоссе;
  • Рассказовка;
  • Румянцево;
  • Саларьево;
  • Солнцево;
  • Улица Горчакова;
  • Улица Скобелевская;
  • Улица Старокачаловская.

В 2019-2020 году за МКАД запланировано открытие следующих станций метро:

  • Ольхово;
  • Филатов луг;
  • Косино;
  • Лухмановская;
  • Некрасовка;
  • Улица Дмитриевского;
  • Шереметьевская.

Очевидно, что список новых станций метрополитена будет расти. Кроме того, наконец-то появится ветка метро в Мытищах, который де-факто давно стал районом Москвы. Всего планируется открыть 15 новых станций.

Также власти планируют реконструировать железные дороги. В первую очередь, речь идет о проекте Московского центрального кольца (МКЦ). Будут выстроены Северо-Восточная и Северо-Западная хорды, Южная рокада. Строятся транспортно пересадочные узлы (ТПУ), до 2020 года должны ввести в эксплуатацию 56 объектов.

Читайте также:  ставка рефинансирования на день исполнения обязательств по дду

В старом Генплане Москвы абсолютно не был учтен показатель пешей доступности транспорта. Теперь, планируя жилую и транспортную инфраструктуру, власти обязаны учитывать расстояние между ними.

Инфраструктура города

Согласно какому-то исследованию, в ходе которого определялся наиболее благоприятный для жизни подмосковный город, Одинцово заняло почетное первое место. Действительно, пройдясь по центральным улицам города поздней весной или летом, удивляешься тому, насколько он утопает в зелени и ухоженности. Однако с другой стороны не следует забывать о том, что, во-первых, исследование было официальным, а здесь статистика любит немного приврать, во-вторых, возможно, рассматривалось будущее города, в-третьих, центр любого города цветет и пахнет. На самом деле, проблем с инфраструктурой у Одинцово достаточно, если вдаваться в подробности.

Для начала стоить обратить внимание на жилищно-коммунальный комплекс. Итак, здесь ситуация, как на шахматной доске, то черное, то белое, и от местных жителей довольно часто можно услышать мат. В благоустроенных микрорайонах, например четвертом и пятом, коммунальщики работают, а не халтурят. Это видно и по состоянию домов с постоянным энерго- и водоснабжением, и по благоустроенным детским площадкам, по минимальному количеству автомобилей на клумбах.

В это же время не стоит забывать и об остальных частях города, новых и старых районах, в которых либо уже все изжило свой век, либо еще не начало. Допустим, в старых домах 2-го микрорайона подъезды вызывают тихий ужас: медленно ржавеющие лифты, которые периодически застревают, отсутствие света на лестничных клетках (неизвестно то ли коммунальные службы не меняют, то ли соседи воруют), небольшие кучки, сделанные соседским котиком.… К этому еще стоит добавить частные романтические вечера при свечах, которые организуются местными электросетями.

В новых же микрорайонах, допустим, Трехгорке, тоже есть проблемы со светом, водой, лифтами, дворовой территорией, но объясняются они тем, что все еще строиться и скоро (думаем, через лет 5, как минимум) жизнь будет как в раю. А пока приходится пачкать обувь, идя по земляному покрытию, обходить авто соседей и вдыхать запах мусора, который исходит от близкорасположенных контейнеров.

Транспорта в Одинцове хватает, и все дороги, конечно же, ведут в Москву. Добраться до столицы можно различными путями: по Минскому шоссе, Можайке или пригородными электричками. Первый и особенно второй вариант познакомит вас со всеми прелестями пробок – постоите полчаса-час, покурите, подумаете о жизни, может быть, опоздаете на работу. Местные власти надеются решить этот вопрос открытием платной трассы-дублера Минки, но как-то не особо спешно.

Вдобавок планируется расширение Можайки, но воз и ныне там, а введение в эксплуатацию жилого комплекса «Да Винчи» окончательно забьет дорогу. Качество дорожного покрытия – так себе. Это же Россия и каждый день испытывать такие нагрузки не каждому асфальту под силу.

Электрички – это вариант для тех, кто желает добраться относительно быстро, но при этом стоя в прокуренном тамбуре в самой разношерстной компании. Взять старт такого путешествия можно сразу с нескольких точек: платформ «Отрадное», «Баковка», «Трехгорка» или станции «Одинцово». К ним обычно добираются либо на своих двоих, либо на автобусе.

Кстати, Одинцовские автобусы и маршрутки, следующие до одной из станций столичного метро, объединяют в себе черты двух предыдущих видов транспорта: и в пробках постоите, и с другими пассажирами потолкаетесь.

Предприятия и работа в Одинцово

Главным предприятием Одинцово считается ОАО «Трансинжстрой», поэтому большая часть населения города, трудится именно на нем. Как можно понять из названия организации, основная ее деятельность связана со строительством и именно благодаря ней город имеет свой теперешний облик. Следует о не мелкое предприятие, которое специализируется только на строительстве и реконструкции в Одинцово. Это крупная компания, которая занимается крупными проектами, например, строительством столичного метрополитена. Станции «улица 1905 года», «Парк Победы», «Строгино», «Крылатское» — это все их рук дело.

Кстати, поговаривают, что именно «Трансинжстрой» занимался строительством секретной линии московского метро.

Если у вас есть огромное желание трудиться в этой организации, то стать ее сотрудником можно без проблем. Каменщики, маляры, монтажники, машинисты автокранов и экскаваторов, словом, рабочие требуются всегда, даже независимо от образования и опыта работы.

В «Трансинжстрой» можно устроиться и на более солидные должности, например, на вакансии типа «заместитель начальника строительного участка» почти всегда берут пенсионеров, которые раньше работали в сфере строительства на руководящих должностях.

«Одинцовский лакокрасочный завод» — еще одно крупное предприятие города, которое после вхождения в группу словенских начало активно расширяться. Теперь продукцию завода можно увидеть не только в собственном доме, но и во всех городах страны. Кстати, в связи с этим «Одилаку» почти всегда требуются торговые представители. Работа, конечно, не самая лучшая, но это все-таки не косметику предлагать. Что касается трудоустройства непосредственно на производство, то, имея должное образование и опыт, можно занять место инженера-химика или технолога.

«Присоединение сильно урбанизированных территорий к Москве скорее всего не решит их проблемы»

На этом хотелось бы и закончить, но есть ещё кое-что. Сегодня, когда множество жителей Одинцовского округа горячо поддерживают идею присоединения к Москве, те активисты, которые много лет боролись именно с урбанизацией, превращением Одинцовских и Звенигородских земель в мегаполис, испытывает глубокое беспокойство. Многие из жителей сильно урбанизированных территорий, таких как Одинцово, Трёхгорка, Баковка, Перхушково, Вязёмы испытывают трудности с поиском школы, детских садов, поликлиник именно вследствие ускоренной и ничем неоправданной урбанизации.

Решит ли их проблемы присоединение к Москве? Скорее всего, нет. Главные центры занятости останутся там же, в пределах МКАД. А плотность населения будет расти только быстрее, потому что всё больше людей будет хотеть обжить новые московские территории, со всеми их заманчивыми благами. Значит, к растущей плотности застройки добавится расширение и строительство дорог.

В то время как жители Москвы уже сейчас постоянно жалуются на нарушение их прав на тишину по ночам, на стройки, на вечное перекладывание плитки, на благоприятную окружающую среду, на людей с низкой социальной ответственностью во дворах и другие проблемы.

Город связан с Москвой и ближайшими населенными пунктами автомобильным и железнодорожным сообщением в направлении Смоленска.

Главной дорогой с востока на запад в городе является Можайское шоссе; через южную и юго-западную части города проходит федеральная автомагистраль М1 «Беларусь» (Минское шоссе) с ответвлениями от Восточной и Верхне-Пролетарской дорог; в городе также начинаются Красногорское и Подушкинское шоссе.

С октября 2010 года ведется строительство Северного обхода Одинцово, платной дороги и нового выхода на МКАД с федеральной автодороги М1 «Беларусь» Москва — Минск 15. Завершение работ запланировано на октябрь 2012 года 15. Четырех- и шестиполосная дорога общей протяженностью 18,5 км пройдет к северу от Одинцово, въезд и выезд будет осуществляться через пересечение с Подушкинским шоссе.

Одинцово не просто комфортный, это один из самых комфортных городов региона. По крайней мере, если Григорий Алтухов (лидер ФСК «Лидер») добьется своего.

Его преимуществом является, прежде всего, близость к Москве; также имеется широкий спектр предложений на первичном рынке, достойный уровень развития инфраструктуры Московской области, четыре региональные дороги через область, в том числе новая платная трасса в обход Одинцово, альтернативный транзит, обеспечивающий станции.

В то же время эксперт отмечает (и с ним трудно не согласиться), что дальнейшее развитие инфраструктуры с акцентом на недостающие или недостаточно представленные элементы и сохранение зеленых насаждений, от которых зависит благоприятный экологический фон района, могло бы значительно улучшить город.

Илья Заливухин, руководитель «Яузапроекта», делится своим мнением о дальнейшем развитии Одинцово: «Одинцово, как и любой другой город, нужно развивать по принципу «компактного города», благоустраивая заброшенные территории к югу от железнодорожной станции. Категорически исключается застройка незастроенных территорий за пределами центра города и железнодорожной станции Одинцово высотными жилыми домами. На периферии города следует строить только малоэтажные здания. Мы должны справиться с тем количеством высотных зданий, которые мы построили за последние 20 лет. Мы должны организовать общественный транспорт, благоустройство, парковки, социальную и техническую инфраструктуру. Все это требует бюджетных ресурсов, которые необходимо использовать экономно и целенаправленно, а не создавать дополнительные округа «на местах».

В противном случае прекрасному городу грозит вполне реальная опасность: он превратится в современное гетто в ближайших пригородах.

Кстати, именно большой риск ухудшения качества жизни в Одинцово снизил наш общий рейтинг города.

Прекрасная экология — об этом «плюсе» говорят практически все жители. И неудивительно: роза ветров Московской области «сносит» все загрязнения воздуха и атмосферы в юго-восточном направлении, поэтому даже несмотря на промышленные производства, в городе есть чем дышать и, более того, на что смотреть (если говорить об «экологии глаз»): небо над Одинцово бывает удивительно красивым; много зелени, лесопарковых зон.

Тем не менее, сбрасывать со счетов угрозу ухудшения состояния атмосферы нельзя: трассы города перегружены автотранспортом. Загрязнения атмосферы иногда носит и эпизодический характер: так, одинцовцы частенько жалуются и на пожары, особенно в районе Баковка, где расположен знаменитый Завод резиновых изделий, который в своё время снабжал презервативами весь Советский Союз вплоть до 80-х годов: он горит регулярно, и причины этому явления не до конца понятны. «Попахивают» криминалом, как полагают жители района.

История Одинцово начинается в древние времена. На этой территории существовали поселения различных племён. Первое упоминание о селе с современным названием датируется 1470 годом. В конце XVI века оно являлось поместьем Исленьевых. Многократно переходило в собственность бояр. Владельцы обустраивали и облагораживали территорию.

В 1870 году была построена железная дорога Москва-Смоленск. Вблизи неё возник рабочий посёлок Одинцово. В нём жили труженики кирпичных заводов, развивавшихся благодаря открытию залежей глины.

1917 год ознаменовался деятельностью большевиков. После становления советской власти развернулась индустриализация. В период Второй мировой войны населённый пункт оказался местом эвакуации госпиталей. После её завершения в нём началось восстановление производства. 17 июля 1957 года он получил статус города. В составе РФ стал одним из крупнейших деловых центров Подмосковья.

Ты стоишь часовым у Московских ворот,
В необычный рассвет твой ведёт поворот.
Одинцовский рассвет, город славных людей,
Наши чувства храни, процветай, молодей.

Припев:
Край наш Одинцовский — русская земля,
Красота соборов, дольные поля…
Воинская доблесть, героизм труда,
Не иссякнет слава никогда.

Средь собратьев своих ты всегда на виду,
Ты ведёшь за собой, тех кто выбрали труд.
У твоих сыновей – ордена на груди.
Сколько вёрст позади – столько дел впереди.

Много добрых имён твоя память хранит,
Эта память священна, крепка, как гранит:
Здесь художничал Пушкин, здесь писал Левитан –
Современный талант нам из прошлого дан.

Бородинскую битву помнишь ты и Земля,
Боль соседнего края – боль и горечь твоя…
Видел месяц на зорьке: Кутузова лик
Синей дымкой к солдатским могилам приник.

В обрамлении сосен, берёз и осин
Лазуритом блестит Одинцовская синь.
Оркестровая звень над притихшим прудом
Город Родина – наш обустроенный дом.

Слова Л. Ерошевской.

С криминалом в Одинцово всё в порядке! В смысле, что он есть. Что уж говорить, если даже название город получил по второму «семейному» имени, практически – прозвищу, боярина Андрея Ивановича Одинца, которое даже звучит, как воровское «погоняло»: «Одинец».

В пресловутые 90-е, которые принято называть «лихими», Одинцовский район был поделен на сферы влияния между несколькими преступными группировками, как правило, имевшими московскую «прописку». Эти группировки располагали богатыми арсеналами оружия: пистолеты, автоматы, гранаты и даже гранатомёты! Непосредственно Одинцово и часть прилегающей территории до Голицыно находились под контролем участников Ореховской преступной группировки, которая распалась на отдельные конкурирующие банды после того, как в 1994-ом году главарь ореховских взлетел на воздух в своём «мерседесе». Но «держать» город бандиты продолжали ещё долго под предводительством некоего Качковского И.И.

В середине 90-х в Одинцово было убито более десяти участников и лидеров преступных группировок. Сейчас уже так не стреляют и не взрывают — криминальные капиталы легализованы. Недаром, в начале XXI века отмечался активный рост экономических преступлений и преступлений в налоговой сфере. Рост отмечался, а денежки-то не нашли, денежки, как говориться, тю-тю! Возможно, сейчас их часть вложена в строительство какого-нибудь «Ашана», из которого, по сведениям современной одинцовской криминальной хроники, не устают совершать кражи мелкие преступные элементы, которые опоздали к делёжке по-настоящему большого пирога.

Что касается современной криминальной картины в Одинцово, то про деятельность организованных преступных группировок, сейчас уже не говорят, но общий уровень преступности медленно, однако неуклонно растёт. Тем не менее, не стоит об этом беспокоиться, ведь, как постоянно утверждают в своих отчётах сотрудники УВД, криминальная ситуация находится под полным контролем органов. Растёт преступность, растёт и раскрываемость. Например, утверждается, будто по убийствам – стопроцентная раскрываемость, так что можете спать спокойно!

В этом же году по Одинцово прокатилась волна грабежей – у женщин выхватывали сумочки прямо на улице (деньги-то на наркотики нужно добывать), а также серия квартирных краж. Случаются случаи поножовщины и изнасилований, хотя полицейская пресс-служба утверждает, что маньяков в Одинцово давно не объявлялось, но советуют быть осторожнее.

Присоединение одинцово к москве в 2021 году

С внедрением проекта столица начала расширяться в юго-западном направлении, а в будущем году Москва будет разрастаться на восток и юг. К московской агломерации уже присоединена часть поселений Ленинского, Подольского и Наро-Фоминского районов, городские поселки Красногорск и Киевский.

В ближайшее время столичной территорией будут считаться такие населенные пункты:

  • Краснопахорское;
  • Вороновское;
  • Филимонковское;
  • Рязановское;
  • Воскресенское;
  • Первомайское;
  • Щаповское;
  • Михайлово-Ярцевское.

Одним из важных этапов разработки “Новой Москвы” считается формирование хорошо продуманной транспортной сети с крупными узлами и удобными развязками. Участники дорожного движения должны комфортно перемещаться между районами, минуя МКАД. Эту задачу помогут решить:

  • многоуровневые узлы;
  • наземные переходы;
  • эстакады;
  • новые ветки и станции метро;
  • дополнительные маршруты наземного транспорта – автобусов и скоростных трамваев;
  • реконструированные железнодорожных пути.

В 2022 году протяженность новых и реконструированных дорог достигнет показателей 130 км. Будет построена магистраль, дублирующая кольцевую автодорогу, а также новые железнодорожные перегоны на Курском и Киевском направлениях.

Особое внимание уделяется развитию сетки метро как самого востребованного, скоростного и комфортного вида городского транспорта. До 2035 года совокупная длина линий метрополитена, запланированного к открытию, составит 72 км, а в 2022-м столичное метро пополнится рядом новых станций:

  • “Мостицкая”;
  • “Проспект Вернадского”;
  • “Проспект Правды”;
  • “Сокольники”;
  • “Кунцево”;
  • “Зюзино”;
  • “Воронцовская”;
  • “Мичуринский проспект”;
  • “Улица Новаторов”;
  • “Мневники”;
  • “Давыдково”;
  • “Аминьевское шоссе”.

На территориях, которые войдут в зону расширения, будут развиваться общественные зоны, обслуживающие население периферийных районов. Сократится количество коммерческого жилья – столичное правительство намерено сделать упор на возведение жилых построек повышенной комфортности. Они сформируют новый высотный силуэт столицы и будут обеспечены объектами социальной и рекреационной инфраструктур.

Предприятия, территории которых окажутся в срединных зонах расширяющейся Москвы, не подвергнутся риску закрытия. Застройщики не планируют менять их локацию и переносить в отдаленные районы, но участки с высокой концентрацией труда станут более компактными. Схема “Новой Москвы” будет включать крупные деловые центры с отличной транспортной развязкой, а также спальные районы, где будет комфортно жить и отдыхать.

Мособлдума преобразовала Одинцовский район в городской округ

По словам Иванова, сейчас объем консолидированного бюджета Одинцовского района составляет 19 млрд рублей, Звенигорода — 1 млрд рублей. Таким образом, казна новообразованного городского округа составит примерно 20 млрд рублей.

«Мы значительно сократим расходы на чиновников, которые [чиновники] отчасти будут сокращены. У нас будет единый консолидированный бюджет, мы сможем сбалансировать обеспеченность на каждого жителя нашей территории», — отметил он.

Иванов пояснил, что исполнительные органы нового округа будут сформированы после выборов совета депутатов Одинцовского округа. «Я думаю, что выборы будут назначены на апрель-май, после этого будет проведена реформа исполнительной власти», — добавил он.

В Московской области в 2014 году стартовала муниципальная реформа. В ее рамках районы преобразуют в городские округа, что позволяет сократить аппарат чиновников и пополнить местный бюджет. По итогам 2017 года это позволило сэкономить 2,1 млрд рублей.

Сейчас в Московскую область входят 67 муниципальных образований, из них 7 — районы (Волоколамский, Воскресенский, Ленинский, Лотошинский, Пушкинский, Раменский, Сергиево-Посадский). 4 декабря 2018 года Мособлдума приняла в трех чтениях законопроект о преобразовании Серпуховского района в городской округ с 30 декабря 2018 года.

Несмотря на то, что формирование городских агломераций, включающих в себя территорию крупных столичных городов и их пригородов, является общемировой практикой, предпосылки объединения Москвы и Московской области в один субъект федерации нельзя рассматривать исключительно в экономической логике.

Создание нового мега-региона – Большой Москвы (по модели Большого Парижа, Большого Лондона или Большого Пекина), которое может произойти только в результате целенаправленных усилий федерального центра, должно выступать элементом государственной политики по интеграции крупнейших городских агломераций России и окружающих их субъектов федерации.

В противном случае, создание Большой Москвы станет прецедентом и будет восприниматься как обособление Московской агломерации от остальных субъектов федерации, не позволяя распространять накопленный опыт на другие городские агломерации (Санкт-Петербург-Ленинградская область, Новосибирск-Новосибирская область, Екатеринбург-Свердловская область и др.).

Говоря об объективных предпосылках выделения Московской агломерации в качестве особого объекта управления, следует отметить тот факт, что с 1708 по 1929 гг. на территории, которая по большей части совпадает с территорией современной Москвы и Московской области, существовала такая административно-территориальная единица нашего государства (Русского царства-Российской империи-РСФСР-СССР) как Московская губерния. Однако численность населения Московской губернии от общей численности населения страны не превышала 2-5%, тогда как на территории Москвы и Московской области в настоящее время проживает около 13,8% от общей численности населения Российской Федерации.

Читайте также:  Виза в Чехию для россиян в 2023 году

Более того, валовой региональный продукт Московской губернии не поднимался выше 8-10% от ВВП российского государства, тогда как ВРП Москвы и Московской области на начало 2020 года составляет 26% от ВВП страны. Таким образом, Москва и Московская область представляю собой крупнейший в России агломерационный центр, эффективность управления которым может напрямую затронуть экономическую ситуацию и политический климат во всей стране.

Необходимость присоединения новых территорий вызвана не только ростом населения, но и заметно выросшим притоком капиталов в столицу. Столица сейчас как никогда привлекательна для инвестиций, за счет стабильного экономического и социального развития. Чего не скажешь о регионах…

Развитие районов и городов в Московской области идет заметно более низкими темпами, чем в Москве — сказывается дефицит рабочих мест, сложная транспортная ситуация, неразвитость инфраструктуры.

В последние годы заниматься строительством новых микрорайонов с многоэтажными новостройками в пригородах Москвы мелким и небольшим застройщикам стало не выгодно — стоимость квартир едва перекрывает себестоимость, а риски «не продать» довольно высоки, особенно если это новые районы, построенные «в поле». На рынке остались, в основном крупные игроки — ПИК, МИЦ, А101 и другие.

В то же время, спрос на загородное жилье в Московской области есть. Многие москвичи готовы поменять свою квартиру на более просторную, в новостройке за МКАД. Даже отказавшись от престижного района.

Дело в том, что при всех своих плюсах, столичные «бетонные клетки», вечные пробки и перенаселенность уже многим людям порядком поднадоели — им хочется быть ближе к природе, жить в экологически чистых районах, спокойно парковаться, гулять рядом с домом и т. д.

Около 3 миллионов человек, живущих в Подмосковье, ежедневно ездят на работу в столицу, но при этом они фактически являются мигрантами. Так же можно сказать и о москвичах, выезжающих на отдых или проживание в приобретенные за городом коттеджи. Расширив территории можно будет не переживать о прописке, вопросах обеспечения и управления.

Очевидно, что Москва перенаселена. Плотность застройки в несколько раз больше, чем в Лондоне, Париже и других европейских столицах.

Для комфортной жизни, каждый житель должен иметь места для автомобиля, отдыха, хозяйственные площадки, но в мегаполисе это сделать невозможно.

Присоединение новых территорий поможет решить многие проблемы, поднять уровень жизни, сделать удобным передвижение по автомобильным трассам.

Ну и конечно, у вла��тей города есть «шкурный интерес». Так как множество больших торговых площадок (Ашан, Метро, Икеа, Гранд, OBI и другие), множество рынков, находящихся вдоль МКАД со стороны области, и имеющие огромный торговый оборот, платят налоги в бюджет Московской области, а не Москвы.

  1. Экология. На новых территориях планируется разбить новые парки. Сохранение и восстановление зеленых насаждений – на данный момент их менее 10% от площади всего города. Также планируется перемещение свалок;
  2. Прописка.

    Для всех жителей присоединенных территорий появится возможность пользоваться привилегиями московской прописки;

  3. Развитие транспорта.

    Строительство новых транспортных развязок, а также возможность пользоваться услугами на местах, что существенно разгрузит шоссе и трассы.

По прогнозам, в Москве к 2025 году должно было проживать 12 миллионов человек, однако число жителей уже сейчас достигло этой цифры. Прибавьте к этому еще 5,5 миллионов машин.

Утвержденный в 2010 году Генплан застройки никак не предусматривал такое развитие, и не был скоординирован с властями Московской области, где в свою очередь, в те годы процветало бурное строительство, повлиявшее на миграцию.

Согласно последнему проекту землепользования, в 2021-2021 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию. Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более.

В основном это вызвано проблемой с канализацией (с Москвы не подтянешь, а строить новые очистные сооружения нет смысла — некуда сбрасывать).

Вообще, вопрос коммуникаций и мусора, он наболевший и довольно острый в последние годы, и будет решаться после разрешения проблем с транспортом.

Еще одно нововведение ППЗ – разобраться наконец с «пустырями». Для этого планируется начать массовое строительство в промзонах, облегчить получение разрешений на строительство для инвесторов, если они создают на этих территориях новые предприятия или офисы.

Безусловно, строить за МКАДом недвижимость будут, спрос на нее стабильно очень высок. Здесь стоит учитывать и стоимость квадратного метра в ближайшем Подмосковье, которая на порядок дешевле недвижимости, расположенной внутри МКАД:

Власти обещают решить проблемы с местами для парковок. Это непростая задача в перенаселенном мегаполисе, так как один автомобиль занимает от 18 до 35 кв. м. драгоценной площади. Согласно старому Генплану: на одну машину должно приходиться 2 парковочных места. Но это нереально, так как 30% всех новых территорий придется отдать под парковку.

Вот почему оптимальным решением является развитие общественного транспорта в Подмосковье, в первую очередь метрополитена. Строительство метро — одно из самых трудоемких и дорогих инфраструктурных проектов, однако при этом, это быстрый транспорт и выгодный по всем экономическим показателям.

Сейчас за МКАДом уже действуют 22 станции метро:

  • Боровское шоссе;
  • Бульвар Дмитрия Донского;
  • Бунинская Аллея;
  • Волоколамская;
  • Выхино;
  • Говорово;
  • Жулебино;
  • Котельники;
  • Косино;
  • Лермонтовский проспект;
  • Митино;
  • Мякинино;
  • Новокосино;
  • Новопеределкино;
  • Пятницкое шоссе;
  • Рассказовка;
  • Румянцево;
  • Саларьево;
  • Солнцево;
  • Улица Горчакова;
  • Улица Скобелевская;
  • Улица Старокачаловская.

В 2021-2021 году за МКАД запланировано открытие следующих станций метро:

  • Ольхово;
  • Филатов луг;
  • Косино;
  • Лухмановская;
  • Некрасовка;
  • Улица Дмитриевского;
  • Шереметьевская.

Очевидно, что список новых станций метрополитена будет расти. Кроме того, наконец-то появится ветка метро в Мытищах, который де-факто давно стал районом Москвы. Всего планируется открыть 15 новых станций.

Также власти планируют реконструировать железные дороги. В первую очередь, речь идет о проекте Московского центрального кольца (МКЦ). Будут выстроены Северо-Восточная и Северо-Западная хорды, Южная рокада. Строятся транспортно пересадочные узлы (ТПУ), до 2021 года должны ввести в эксплуатацию 56 объектов.

В старом Генплане Москвы абсолютно не был учтен показатель пешей доступности транспорта. Теперь, планируя жилую и транспортную инфраструктуру, власти обязаны учитывать расстояние между ними.

Новая Москва в 2021 году отметит первый юбилей – 5 лет. Эксперты не устают критиковать один из самых амбициозных проектов последних лет, считая присоединенные территории полигоном под застройку, на развитие которого у столичных властей просто нет денег.

Сами чиновники не торопятся переезжать за МКАД, как предполагалось изначально, и сообщают о новых планах строительства.
Почему расширение Москвы называют градостроительной ошибкой, и что думают об этом сами москвичи, выяснял корреспондент РИАМО.

Другая Москва: что изменилось в жизни «новых москвичей» Никуда не едем © Фото, сайт комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы С 1 июля 2012 года к Москве присоединили гигантский аппендикс площадью 148 тысяч гектаров на юго-западе Подмосковья, тем самым увеличив территорию города аж вдвое.

Спустя почти пять лет тема с переносом госучреждений, ради которой все затевалось, незаметно сошла на нет. Зато застройка ТиНАО действительно идет полным ходом.

По данным московского Департамента развития новых территорий (ДРНТ), с 2012 года на территории новой Москвы было построено около 10 миллионов квадратных метров недвижимости, из которых 8 миллионов – это жилые площади.

По данным властей Москвы, в Троицком и Новомосковском округах за 4,5 года построили более 40 социальных объектов и свыше 350 тысяч квадратных метров торговых комплексов.

В 2018 году активная застройка новых территорий Москвы продолжалась: там возвели свыше 1,6 миллиона квадратных метров жилья. На них пришлось четыре детских сада на 685 мест и две школы на 3435 учеников, введенные в эксплуатацию силами инвесторов.

Завершен первый этап реконструкции главной магистрали Новой Москвы – Калужского шоссе. Построено 26 км дорог, три моста через реку Сосенка, четыре эстакады, три тоннеля и шесть пешеходных переходов. Возведено четыре путепровода через железную дорогу – на Киевском направлении в Кокошкино, Переделкино и Крекшино и на Курском – в Щербинке.

С июля 2012 года в Новой Москве построено 58 объектов социальной инфраструктуры. Это 34 детских сада на 7245 мест, 13 школ на 12061 учащихся, 10 поликлиник на 2180 посещений в смену и подстанция скорой медицинской помощи на 10 машиномест.

1 августа 2017 года была утверждена программа реновации жилищного фонда Москвы. Она предусматривает расселение свыше 350 тыс. квартир. Сейчас в программу включен 5171 дом. До конца 2021 года планируется переселить жителей около 41 тыс. квартир в комфортные дома с качественной отделкой и удобной транспортной доступностью.

За шесть лет в Новой Москве благоустроено 313 дворов, создано более 7670 парковочных мест. Обустроили более 250 детских площадок, 41 площадку для тихого отдыха и 69 – для занятий спортом. Работа по благоустройству дворов продолжается.

Автор текста Ольга Зеневич

Освоение территорий и строительство жилых микрорайонов требует от государства и городских властей соблюдения социальных гарантий и доступности транспортной инфраструктуры. Поэтому наряду с освоением земель и возведением новых микрорайонов предусмотрено развитие внутригородских систем общественного транспорта, а именно:

  1. Формирование пересадочных пунктов на ходовых линиях метро.
  2. Строительство дополнительных маршрутов и организация пассажирского движения по ним.
  3. Строительство новых кольцевых магистралей и внедрение их в городскую дорожную структуру.

Второй обязательный момент, которому уделяется особое внимание:

  1. Сохранение зон отдыха, парков, скверов и лесных массивов.
  2. Доступность дошкольных, школьных учреждений, больниц.
  3. Благоустройство улиц и организация общественных пространств.

Многие мероприятия, запланированные Генпланом расширения Москвы на 2021-2025 годы, сконцентрированы в срединной части. В этих районах планируется формирование крупных административных и производственных центров. Разработчики Генерального плана исходили из того, что срединная часть имеет хорошую транспортную связь с центром мегаполиса и его окраинами, соответственно.

Именно здесь сосредоточено наибольшее количество промышленных зон. В ближайшие два года застройщики планируют сократить их площадь с 20 до 15 тысяч га за счет увеличения плотности застройки, строительства новых деловых центров и, соответственно, создания новых рабочих мест.

Промышленность не будут выводить с прежних мест – в приоритете замена морально и физически устаревших технологий новыми и современными.

Присоединение одинцово к москве 2021

Основным каналом между столицей и Новой Москвой станет Калужское шоссе. Также правительство Москвы уже представило план расширения линий Московского Метрополитена на 2021 год.

Ранее построенные станции, как, например, Котельники, дали возможность более чем 250 000 человек свободно добираться до места работы или учебы. Люблинско-Дмитриевская линия — «Верхние Лихоборы» (2018) В близлежащих районах проживают 150 тысяч человек. — «Селигерская» (2018) Станция поможет снизить нагрузку на Дмитровское и Коровинское шоссе.

Около 100 тысяч человек смогут пользоваться этой станцией. — «Окружная» (2018) Станция предоставит возможность добираться без пересадок с севера на юг Москвы и поможет разгрузить соседние ветки метро. В сутки ожидаются 97 тысяч человек.

Калининско-Солнцевская линия — «Мичуринский проспект» (2018).

Я жительница г Одинцово, раньше жила в Москве.

Разница между Одинцово и Москвой огромная!! Очень хочеться многих жиетелям г Одинцово, чтоб нас присоединили к Москве.Город Одинцово находится всего лишь в нескольких километрах от Москвы. При этом социальное обслуживание населения, развитие инфраструктуры (медицинских учреждений (особенно детских), образовательных учреждений (особенно дошкольных), благоустройство и т.п.)в Одинцово осуществляется значительной хуже, чем в Москве.

Большая часть жителей Одинцово работает в Москве.

В связи с этим, основная часть налоговых отчислений одинцовцев идет в бюджет Москвы. Left Right S-Bahn, Берлин S-Bahn, Берлин Скоростные электрички RER, Париж Система пригородно-городского транспорта Overground, Лондон Во многих немецких городах работает сеть пригородно-городских поездов S-Bahn.

В Берлине она была запущена в 1930 году и сейчас включает 15 линий общей протяженностью 331 километр, 166 станций и перевозит около 430 миллионов пассажиров в год.

По количеству населения и площади Москва уже вошла в список крупнейших мегаполисов мира – к 2025 году население столицы РФ составит около 15 миллионов человек. Такая тенденция вполне объяснима:

  • в столицу стремится молодежь, которая хочет вырваться из серой провинции;
  • уровень зарплат в Москве привлекателен для представителей всех профессий;
  • мегаполис дает массу возможностей для саморазвития и карьерного роста;
  • высокий уровень развития инфраструктуры делает проживание комфортным.

В рамках проекта расширения, который получил название “Новая Москва”, планируется увеличить площадь столицы в 2,4 раза за счет Подмосковья. Инновации затронут не только линейную перспективу – столицу ожидают качественные изменения. Некоторые из них москвичи увидят уже в 2021 году.

С внедрением проекта столица начала расширяться в юго-западном направлении, а в будущем году Москва будет разрастаться на восток и юг. К московской агломерации уже присоединена часть поселений Ленинского, Подольского и Наро-Фоминского районов, городские поселки Красногорск и Киевский.

В ближайшее время столичной территорией будут считаться такие населенные пункты:

  • Краснопахорское;
  • Вороновское;
  • Филимонковское;
  • Рязановское;
  • Воскресенское;
  • Первомайское;
  • Щаповское;
  • Михайлово-Ярцевское.

Одним из важных этапов разработки “Новой Москвы” считается формирование хорошо продуманной транспортной сети с крупными узлами и удобными развязками. Участники дорожного движения должны комфортно перемещаться между районами, минуя МКАД. Эту задачу помогут решить:

  • многоуровневые узлы;
  • наземные переходы;
  • эстакады;
  • новые ветки и станции метро;
  • дополнительные маршруты наземного транспорта – автобусов и скоростных трамваев;
  • реконструированные железнодорожных пути.

В 2021 году протяженность новых и реконструированных дорог достигнет показателей 130 км. Будет построена магистраль, дублирующая кольцевую автодорогу, а также новые железнодорожные перегоны на Курском и Киевском направлениях.

В силу стремительного и бурного развития города и строительства жилых площадей, город испытывает существенный голод в отношении как социальной, так и коммерческой инфраструктуры.

Несмотря на обилие торговых площадей, Одинцово еще испытывает нехватку современных торговых центров

Юрий Тараненко, директор департамента коммерческой недвижимости компании RRG, рассказывает: «В самом городе Одинцово и Одинцовском районе много торговых площадей — особенно вдоль Можайского шоссе и вблизи центральной железнодорожной станции, но, к сожалению, далеко не все они отвечают современным требованиям, большинство из них нельзя назвать концептуальными. Исключение — районный ТЦ „Вестор“, а также расположенный по дороге в город ТЦ „Пикник“. В скором будущем, впрочем, рядом с Одинцово должен открыться многофункциональный торговый центр „Леденцово Парк“, который, как я предполагаю, закроет потребность в качественных ТЦ в рассматриваемой локации».

В Одинцово многие жители делают покупки на открытых рынках

Глобальной проблемой были и остаются детские сады: редакция насчитала 52 детских сада, включая частные. По мнению одинцовцев, хорошим является детсад № 15 — это единственный сад, который финансируется администрацией. Существуют договорённости с Ледовым дворцом, согласно которым дети занимаются хоккеем (и девочки, и мальчики), созданы коммерческие группы, где делают массаж и дают дополнительное питание.

Если ориентироваться на данные сайта циан.ру, то на середину июня 2015 г. средняя цена за квадратный метр квартиры на вторичном рынке в городе Одинцово составляла 124,5 тыс. рублей. Средняя цена на квартиры в городе Одинцово — 7,34 млн. руб., что выше среднерыночной стоимости квартир на вторичном рынке в Московской области на 25.85% .

При этом средняя цена за квадратный метр 1 комнатной квартиры — 130 944 руб. Стоимость однокомнатных квартир в Одинцово по базе эксклюзивных объектов «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» начинается от 3,8 млн рублей, двухкомнатных — от 4,8 млн рублей, трехкомнатных от 6,5 млн рублей.

«Основной объем предложения в Одинцово представлен хорошими качественными домами, — говорит Алексей Шленов, исполнительный директор „МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости“. — В городе активное ведется возведение новых многоэтажек, в результате, квартиры, которые еще недавно числились как новостройки, после оформления права собственности попадают на вторичный рынок, формируя ликвидное предложение. Максимальный объем предложения в мае по базе эксклюзивных предложений „МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости“, представлен в сегменте многоэтажных панельных домов почти 31% (этажность от 16 этажей и выше), на втором месте монолитно-кирпичные дома (почти 17,5%), и на третьем — многоэтажные монолитные дома (около 11,5%)».

Вторичная недвижимость Одинцово — одна из самых дорогих в Подмосковье

Мы решили посмотреть, как соотносятся цена продажи квартир в Одинцово и их кадастровая оценка.

Из реальных объявление с сайта циан.ру. Продается однокомнатная квартира в 12-ти этажном панельном доме. Цена квадратного метра- 92 тыс. руб.

Согласно данным Россреестра, стоимость квадратного метра в этом доме — 112,5 тыс. рублей. Пятиэтажный кирпичный дом по ул. Маршала Жукова, 35. Цена продажи — 119,6 тыс. Кадастровая оценка в данном доме низкая — 95,0 тыс. за квадратный метр. Можайское шоссе, 86, в пятиэтажном панельном доме выставлена на продажу квартира по цене 128 тыс. руб/кв. м. Кадастровая стоимость здесь — 90,5 тыс. руб. кв. м.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *